Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Психология воздействия рекламы - Позитивные стимулы в рекламе - Зачем нужны негативные стимулы в рекламе - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Психология воздействия рекламы - Позитивные стимулы в рекламе - Зачем нужны негативные стимулы в рекламе

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Игорь ЯкименкоОффлайн
Зарегистрирован: 13.01.2008
Всего сообщений: 10
Откуда: Волгоград
Пол: Мужской
05 Фев 2008 Вт 13:50   Психология воздействия рекламы - Позитивные стимулы в рекламе - Зачем нужны негативные стимулы в рекламе

Психология воздействия рекламы - Позитивные стимулы в рекламе - Зачем нужны негативные стимулы в рекламе


Принято считать, что реклама должна вызывать только положительные эмоции. Если при просмотре рекламного материала появляется положительная эмоция, то она будет автоматически перенесена на товар и производящую его фирму, если появится отрицательная эмоция, то это вызовет негативное восприятие и товара, и фирмы.

Те эмоции потребителя, которые относятся к товару, должны быть положительными, иначе этот товар не купят. Но те эмоции, которые вызывает сама реклама, далеко не всегда "со знаком "+". Реклама часто возмущает, надоедает, но, главное, она не должна оставлять равнодушных. Все возмущаются телерекламой (за её надоедливость, безнравственность). Но никто не отрицает её эффективности. Даже если реклама вызывает самые негативные эмоции, но содействует сбыту товара, - она работает и она хороша. Даже самая примитивная реклама своей назойливостью и частой повторяемостью может создать у потенциального покупателя определенное напряжение, которое снимается через покупку.

Вспомните известный телеролик компании РОСНО. В автомобиль, управляемый веселым толстяком, врезается машина. Водитель не расстраивается, а, наоборот, смеётся: "РОСНО попало!" По поводу водителя все зрители единодушны: "Нашёл чему радоваться!" Смех толстяка воспринимается с недоумением. У зрителей нет никакого желания отождествлять себя со странным водителем и радоваться при аварии своего авто. Но мысль о том, что хорошо бы застраховать своё транспортное средство в РОСНО, оседает в подсознании потребителя.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©