Рекламные приемы привлечения внимания потребителей - Психология воздействия рекламы - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
06 Фев 2008 Ср 00:41 Рекламные приемы привлечения внимания потребителей - Психология воздействия рекламы
Рекламные приемы привлечения внимания потребителей - Психология воздействия рекламы
Интересный образец применения рекламного приёма "ошибка в тексте" продемонстрировала одна немецкая газета, поместив рекламу новой марки сигарет, в которой рядом с фотографией пачки этих сигарет с ясно видимым их названием "PAOLO" было написано: "Запомните марку "POALO". Читатели звонили и писали об ошибке. Редакция извинилась и изменила надпись... на "PROLO". И так несколько раз.
Встречается иногда реклама, в которой текст написан вверх ногами. Поневоле люди замедляют шаг, пытаясь прочесть подобное объявление.
По кн. Викентьева И.Л. Приёмы рекламы... - СПб., 2001