Рекламные ошибки - Примеры сбоев в механизме воздействия рекламы - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
06 Фев 2008 Ср 00:54 Рекламные ошибки - Примеры сбоев в механизме воздействия рекламы
Рекламные ошибки - Примеры сбоев в механизме воздействия рекламы
Часто встречающаяся рекламная ошибка - когда внимание покупателя не превращается в интерес к тому, что рекламируется, т.е. собственно объекту рекламы. Художественные красоты рекламы затмевают её смысл.
Всем нам очень нравились рекламные телеролики о банке "Империал". Это были мастерски сделанные мини-фильмы, каждый из которых описывал небольшие исторические эпизоды, а героями этих роликов были известные исторические личности: Александр Македонский,Чингиз-хан, Тамерлан, Наполеон.
Так, в одном из сюжетов, посвященном Суворову, империатрица Екатерина спрашивает у Суворова, почему том ничего не ест за шикарно накрытым столом. "Так ведь пост, матушка, до первой звезды нельзя! Ждем-с..." - отвечает ей великий полководец. Тогда Екатерина приказывает: "Звезду графу Александру Васильевичу!" И далее в кадре - Суворов с орденской звездой на груди.
Каждый ролик завершался звучащим за кадром голосом: "Банк "Империал".
Никакой связи между рекламой и этим банком не было. Такие рекламные ролики пробуждали интерес к великим историческим деятелям, но никоим образом не к банку.
Реклама должна создаваться не для творческого самовыражения художника и не для доставления эстетического наслаждения потребителю, а для того, чтобы пробудить интерес покупателя к тому, что рекламируется, и побудить его купить рекламируемый товар.