Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Нетрадиционные формы реализации товара - Привлечение к продажам экспертов - Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Нетрадиционные формы реализации товара - Привлечение к продажам экспертов

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Марина МеньшоваОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2008
Всего сообщений: 23
Откуда: Петербург
Пол: Женский
11 Фев 2008 Пн 03:28   Нетрадиционные формы реализации товара - Привлечение к продажам экспертов

Нетрадиционные формы реализации товара - Привлечение к продажам экспертов


Время от времени к продажам целесообразно привлекать экспертов в качестве продавцов. Они обладают специальными знаниями, во-первых, и во-вторых знают товар не понаслышке. Организация торговли различными товарами такими экспертами привлекает много покупателей. Так, продают книги (или консультируют при продаже) авторы книг, косметику - косметологи и визажисты, специи и приправы - повара. Конечно, у покупателей возникает высокое доверие к профессионалу, а также и к продавцу магазина. Поскольку продавец здесь выступает как ученик знатока-профессионала, у которого он получил особые знания и продавец, несомненно, более компетентен, чем сам покупатель. С другой стороны, покупатель видит, что продавец магазина сам перидически учится, "стажируется" во время таких акций у профессионала, а не строит из себя всезнающего эксперта, который смотрит свысока на некомпетентных покупателей.

Еще один вариант - привлечение к продажам самих покупателей. Скажем, в супермаркете высокая посещаемость будет обеспечена мероприятию-ярмарке по продаже домашних заготовок. К этому можно привлечь и сельхозпроизводителей, и частных лиц. Местное общество садоводов не откажется принять участие в таком мероприятии.

Подобные нетрадиционные варианты торговли вызовут немалый интерес покупателей и привлекут новых клиентов. Также ваши покупатели убедятся, что в вашей торговой точке работают компетентные специалисты-профессионалы.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©