Нетрадиционные формы реализации товара - Привлечение к продажам экспертов - Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ - реклама и маркетинг
11 Фев 2008 Пн 03:28 Нетрадиционные формы реализации товара - Привлечение к продажам экспертов
Нетрадиционные формы реализации товара - Привлечение к продажам экспертов
Время от времени к продажам целесообразно привлекать экспертов в качестве продавцов. Они обладают специальными знаниями, во-первых, и во-вторых знают товар не понаслышке. Организация торговли различными товарами такими экспертами привлекает много покупателей. Так, продают книги (или консультируют при продаже) авторы книг, косметику - косметологи и визажисты, специи и приправы - повара. Конечно, у покупателей возникает высокое доверие к профессионалу, а также и к продавцу магазина. Поскольку продавец здесь выступает как ученик знатока-профессионала, у которого он получил особые знания и продавец, несомненно, более компетентен, чем сам покупатель. С другой стороны, покупатель видит, что продавец магазина сам перидически учится, "стажируется" во время таких акций у профессионала, а не строит из себя всезнающего эксперта, который смотрит свысока на некомпетентных покупателей.
Еще один вариант - привлечение к продажам самих покупателей. Скажем, в супермаркете высокая посещаемость будет обеспечена мероприятию-ярмарке по продаже домашних заготовок. К этому можно привлечь и сельхозпроизводителей, и частных лиц. Местное общество садоводов не откажется принять участие в таком мероприятии.
Подобные нетрадиционные варианты торговли вызовут немалый интерес покупателей и привлекут новых клиентов. Также ваши покупатели убедятся, что в вашей торговой точке работают компетентные специалисты-профессионалы.