Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Приемы воздействия рекламы - Testimonials - Независимые свидетельства в рекламе - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Приемы воздействия рекламы - Testimonials - Независимые свидетельства в рекламе

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Марина МеньшоваОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2008
Всего сообщений: 23
Откуда: Петербург
Пол: Женский
11 Фев 2008 Пн 03:31   Приемы воздействия рекламы - Testimonials - Независимые свидетельства в рекламе

Приемы воздействия рекламы - Testimonials - Независимые свидетельства в рекламе


В рекламных роликах для внушения потребителю доверия к рекламе часто используются свидетельства людей независимых, посторонних не связанных с производством и продажей рекламируемой продукции.
В качестве людей, высказывающих независимое мнение о предмете рекламы, являются:
* эксперты, являющиеся специалистами в области рекламируемых товаров и услуг
* знаменитости - популярные, пользующиеся авторитетом и любовью публики люди - общественные деятели, журналисты, спортсмены, чаще всего - артисты, которые к тому же умеют придать убедительность своим словам
* рядовые потребители, случайно опрошенные "люди из толпы", мнение которых о товаре производит впечатление объективного, безыскусственного и искреннего признания, делаемого "своим" человеком.

Наибольшее доверие вызывает мнение экспертов-профессионалов, например, отзыв стоматолога о высокой эффективности зубной пасты.
Как отмечает известный специалист рекламного дела Д.Огилви ", положительно воспринимается признание бывшего взломщика о том, что ему ни разу не удалось открыть сейф фирмы Chabb.
Но тот же Д.Огилви предупреждает, что нужно быть осторожнене с использованием знаменитостей, свидетельствующих в пользу товара. "Знаменитость запомнят, товар забудут. К тому же люди склонны думать, что знаменитость купили (чаше всего так оно и есть).
Когда любимица публики Эдита пьеха рекламировала духи, её осведомленность в области парфюмерии ни у кого не вызывала сомнений. Но когда Юрий Никулин рекламировал пылесосы, Леонид Броневой - сейфы, это несомненно всем было интересно, но их компетентность в этих вопросах не была несомненной.

Когда в рекламе звучат свидетельства рядовых потребителей, то на их роль в основном приглашаются профессиональные актеры, поскольку обычные люди не умеют держаться перед камерой. Так, чистящий порошок "Комет"рекламировала и блестяще сыграла роль хорошей хозяйки актриса Юлия Тархова.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©