С 26 февраля по 6 марта 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий разыграет классический дебют - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
11 Фев 2008 Пн 14:04 С 26 февраля по 6 марта 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий разыграет классический дебют
С 26 февраля по 6 марта 2008 г. ЦКС совместно с Центром подготовки менеджеров PR проведет первый в этом году модульный образовательный проект для специалистов по связям с общественностью на основе базового семинара-тренинга «Практика паблик рилейшнз». Классическая программа укомплектуется специализированными семинарами и мастер-классами, как уже устоявшимися: «Медиарилейшнз. Практика работы пресс-секретаря» и «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз», - так и премьерными.
Среди образовательных дебютов ЦКС - специализированный семинар «Психотехнологии в работе с информацией». Участники ознакомятся с практическим применением достижений психолингвистики, психоанализа, гештальтпсихологии и прочих зарубежных и отечественных направлений для управления корпоративными коммуникациями и оптимизации работы с общественным мнением. Лучшие преподаватели-практики PR-отрасли дадут участникам образовательного блока «Антикризисные коммуникации в решении репутационных задач» возможность прикоснуться к тайнам искусства антикризисных стратегий на примере успешно осуществленных отечественных проектов. Впервые будет организован показ антикризисных кейсов из видеотеки ЦКС. Также впервые для совместного анализа участников будут представлены кейсы, демонстрирующие проявление социальной ответственности российских компаний. В блоке «Интегрированные маркетинговые коммуникации» впервые будут продемонстрированы современные технологии, позволяющие осуществлять комплексный профессиональный анализ рекламной и медиаактивности компании.
Практическая ориентация каждого образовательного модуля программы ЦКС даст возможность всем участникам сразу же по окончании обучения приступить к интеграции новых знаний и навыков в практику своей компании. «Учиться всегда полезно и никогда не поздно. В моем случае программа, очевидно, станет тем фундаментом, на котором будет строиться вся моя дальнейшая работа в PR, - написала Серафима Руднева, специалист по связям с общественностью ювелирной компании «Кристалл». - Я очень надеюсь добиться многого в этой области и, без сомнения, львиная доля моего возможного успеха будет достигнута благодаря Вам и Вашим бриллиантовым преподавателям».
Об Организаторе:
Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.