Всем специалистам рекламного дела хорошо известно, что "сердце" рекламы - это описание выгоды от покупки. В рекламе на первом месте должны быть функции товара и выгоды покупателя, а описание товара должно быть подчинено их объяснению. Например, шампунь Х укрепляет волосы (функция и выгода), так как в его состав входит Y (описание товара).
Эффективная реклама формирует у потенциального покупателя представления о его собственных потребностях и о функциях товара, которые им соответствуют, связывает с товаром его надежды и мечтыю Это больше всего и подталкивает потребителей к покупке.
Язак рекламы - язык ценностей. На этом языке товар - не просто товар, а некая желенная ценность. Микроволновая печь - это не просто микроволновая печь, а экономия времени. Страховой полис - не просто страховка, а безопасность и уверенность. Детская игрушка - не просто игрушка, а радость, которую вы приносите своему ребенку. Реклама внушает: вы покупаете не просто вещи - вы покупаете исполнение ваших желаний и решение ваших проблем.
В этом плане очень показательна реклама майонеза "Мечта хозяйки". Он и она знакомятся в супермаркете. Они снимают с полки по баночке майонеза, и он произносит: "Интересное совпадение!" Любовь с первого взгляда вспыхивает на фоне общей любви к майонезу "Мечта хозяйки".
И вот он уже у неё.
- Я сразу понял, что хозяйка ты золотая.
- Я о таком понимающем всю жизнь мечтала.
- Ну, за твою мечту!
"Мечты сбываются"... И зрители, а ещё больше зрительницы готовы платить за мечту.