Акции стимулирования сбыта - Проведение открытого аукциона - Аукцион в магазине - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
13 Фев 2008 Ср 03:16 Акции стимулирования сбыта - Проведение открытого аукциона - Аукцион в магазине
Акции стимулирования сбыта - Проведение открытого аукциона - Аукцион в магазине
На аукционах, как известно, продается всё: от белья до островов.
В США до сих пор очень популярны "гаражные аукционы", на которых распродается ненужный хлам, который мы обычно выносим на помойку. Продается по-дешёвке, но американцы очень экономные: как говорят в России, копейка рубль бережёт.
При проведении подобных аукционов дело не в деньгах, а в том азарте, духе соревнования, стремлении победить, которое охватывает всех участников. Недаром на уважающих себя аукционах первым разыгрывается лот под названием "букет цветов". Всё дело в том, что на такие мероприятия джентельмены обычно приходят с дамами, а кто же не захочет "блеснуть" на публике и бросить к ногам своей спутницы цветы? Зачастую на таких аукционах стоимоть букета доходит до довольно приличной стоимости. Это очень хороший приём для "разогрева" публики: "Ах, мне не удалось купить букет цветов? Ну я сейчас приобрету ещё что-нибудь!"
Аукцион вполне можно провести и в магазине. Кроме азарта, покупателей может привлечь возможность приобрести какой-либо эксклюзив. О таком мероприятии главное известить заранее и пригласить веселого находчивого человека, который сыграет роль аукциониста и красочно распишет распрекрасные качества товаров, выставленных на аукционе.