13 Фев 2008 Ср 03:26 Скидки рекламные акции - "Счастливый час" со скидкой
Скидки рекламные акции - "Счастливый час" со скидкой
Интересно будет введение "счастливого часа", в течение которого товар реализуется со скидкой.
Такие временные рамки устанавливаются на периоды падения посещаемости торговой точки.
Целевая аудитория специфична - это люди, которые привыкли экономить и те, кому не так сложно изменить свой график посещения магазина ради получения более выгодной цены (пенсионеры, студенты, мамы с малышами). В целом, эта аудитория способна улучшить положение в "тихие часы".
На время падения посещаемости можно сдвинуть и особо статусных клиентов, сделав часы VIP-обслуживания.
По кн. Мачнева Е.В. Развлекупки. Креатив в розничной торговле