Юмор в рекламе - Жанры рекламы - Рекламная сказка про высшее образование - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
18 Фев 2008 Пн 00:02 Юмор в рекламе - Жанры рекламы - Рекламная сказка про высшее образование
Юмор в рекламе - Жанры рекламы - Рекламная сказка про высшее образование
Жили-были школьники. Рано или поздно все они заканчивали школу и начинали задумываться: куда идти учиться дальше, чтобы стать уважаемым членом общества? Задумавшись, они смотрели телевизор, где как раз в этот самый момент и возникали предложения о высшем образовании.
Лучше всего пойти во врачи. Пять лет проучиться, получить диплом, потом еще три года практики. И, наконец, начать заниматься своим прямым врачебным делом: сниматься в рекламе в дивной красоты белом халате и шапочке. Например, всеевропейское объединение диетологов, как хирург спешит на операцию и торопливо обедает, и потому у него болит живот; но стоит ему съесть чудо-фермент или чудо-йогурт, либо выпить минеральную чудо-воду - и боль проходит. А можно работать в Фармацевтическом бюро распространения, сокращенно - ФБР, и нахваливать разные новые лекарства. Или в Целлюлитном расследовательном управлении, сокращенно - ЦРУ, и демонстрировать перед камерой удаление жира с толстых задниц.
Но проще всего быть врачом во Всемирной ассоциации стоматологов. Даже перед камерой стоять не надо, просто рекомендуешь вместе с остальными врачами жевательную резинку Dirol, Stimorol или Orbit. Или супермодную зубную щетку, или набор пасты для чистки зубов - для каждого зуба отдельную. Так в рекламе и пишется - рекомендовано ассоциацией стоматологов. А ты обеспечен уважаемой профессией на всю жизнь.
Если не удастся поступить во врачи, подаешь документы в Континентальную лигу домохозяек и не жди, что это легкая профессия! Тут тебе потребуется отличная физическая подготовка. Тебя ждут соревнования по мытью посуды с препятствиями, чемпионаты по отдраиванию Comet"ом кухонных плит на скорость, олимпиады по применению мистера мускула - чей Мускул сильнее. Уже не говоря о марафонских забегах по квартирам знакомых с отбеливателем и стиральными порошками. Взбежал по лестнице, и попробуй только не говорить перед камерой естественно, своими словами! Главное - эффект подлинности, иначе не поверит тебе потребитель.
А можно закончить Лабораторию волос в Париже или Институт ног в Вене, можно пойти в ассоциацию ортопедов - там вообще работа "не бей лежачего" (на матрасе). Ассоциация дерматологов со своими кремами и лосьонами тоже тебя ждет - не дождется.
В общем, все дороги высшего образования открыты.
По кн.: Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе