Оригинальная реклама - Развитие креативного мышления - Кто такой криэйтор? - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
18 Фев 2008 Пн 01:00 Оригинальная реклама - Развитие креативного мышления - Кто такой криэйтор?
Оригинальная реклама - Развитие креативного мышления - Кто такой криэйтор?
Криэйторская сказка
Жили-были криэйторы. Внешне ничем они не отличались от обычных людей. Но в головах у них постоянно бурлили мозги - так, словно там была кастрюля с борщом. Этот борщ никогда не выкипал, а только шипел и выдавал вкусное варево.
Криэйторы все время что-нибудь сочиняли, даже во сне. Даже под наркозом. Такие уж они странные люди, эти криэйторы. Вы скажете: "Ну и что? Я, дескать, тоже люблю пофантазировать, так меня, что ли, сразу в криэйторы записать?" Нет, мои уважаемые читатели! Между обычным, даже фантазирующим, человеком и криэйтором разница большая, и я вам это сейчас покажу на примере.
Например, выпили вы с друзьями бутылку водки, допустим, "SV". О чем вы начинаете мечтать? Только о трех вещах:
поприставать к женщинам, потому что все они вокруг красивы и желанны,
поговорить с кем-то на тему "Ты меня уважаешь?!",
дать по физиономии тому, кто не хочет меня уважить.
А о чем после бутылки "SV" думает криэйтор?
Он грезит о неземной цивилизации:
где все женщины похожи на ящериц гекконов, и любить их нельзя, потому что они ядовиты как змеи,
где мебель имеет свойство растекаться под твердым телом,
где барменом работает робот и наливает без ограничений.
Но главное отличие криэйторов от обычных людей такое. Обычным с утра нужен рассол, таблетки типа "Алка Зельтцер" и прочая помощь, а произнести они способны только нецивилизованные звуки. Криэйторам же с утра необходим лишь слушатель и зритель, чтобы оценить новую: мульку, фишку, феньку, гвоздь, завлекуху, заманиху, морковку - что в переводе значит: новую завлекательную рекламную идею.
Чтобы нас с вами, обычных людей, впечатлить и заставить запомнить рекламируемый товар.
По кн.: Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе