Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Оригинальная реклама - Развитие креативного мышления - Кто такой криэйтор? - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Оригинальная реклама - Развитие креативного мышления - Кто такой криэйтор?

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай БелоусовОффлайн
Зарегистрирован: 27.01.2008
Всего сообщений: 30
Откуда: Астрахань
Пол: Мужской
18 Фев 2008 Пн 01:00   Оригинальная реклама - Развитие креативного мышления - Кто такой криэйтор?

Оригинальная реклама - Развитие креативного мышления - Кто такой криэйтор?


Криэйторская сказка

Жили-были криэйторы. Внешне ничем они не отличались от обычных людей. Но в головах у них постоянно бурлили мозги - так, словно там была кастрюля с борщом. Этот борщ никогда не выкипал, а только шипел и выдавал вкусное варево.
Криэйторы все время что-нибудь сочиняли, даже во сне. Даже под наркозом. Такие уж они странные люди, эти криэйторы. Вы скажете: "Ну и что? Я, дескать, тоже люблю пофантазировать, так меня, что ли, сразу в криэйторы записать?" Нет, мои уважаемые читатели! Между обычным, даже фантазирующим, человеком и криэйтором разница большая, и я вам это сейчас покажу на примере.
Например, выпили вы с друзьями бутылку водки, допустим, "SV". О чем вы начинаете мечтать? Только о трех вещах:
поприставать к женщинам, потому что все они вокруг красивы и желанны,
поговорить с кем-то на тему "Ты меня уважаешь?!",
дать по физиономии тому, кто не хочет меня уважить.
А о чем после бутылки "SV" думает криэйтор?
Он грезит о неземной цивилизации:
где все женщины похожи на ящериц гекконов, и любить их нельзя, потому что они ядовиты как змеи,
где мебель имеет свойство растекаться под твердым телом,
где барменом работает робот и наливает без ограничений.
Но главное отличие криэйторов от обычных людей такое. Обычным с утра нужен рассол, таблетки типа "Алка Зельтцер" и прочая помощь, а произнести они способны только нецивилизованные звуки. Криэйторам же с утра необходим лишь слушатель и зритель, чтобы оценить новую: мульку, фишку, феньку, гвоздь, завлекуху, заманиху, морковку - что в переводе значит: новую завлекательную рекламную идею.
Чтобы нас с вами, обычных людей, впечатлить и заставить запомнить рекламируемый товар.


По кн.: Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©