Эротика в рекламе - Рекламные тексты и психология потребителя - Юмор в рекламе - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
18 Фев 2008 Пн 02:01 Эротика в рекламе - Рекламные тексты и психология потребителя - Юмор в рекламе
Эротика в рекламе - Рекламные тексты и психология потребителя - Юмор в рекламе
Сказка про приворотное зелье
Жили-были на свете мужчины и женщины. Так уж получилось. Издавна отношения между ними или, говоря по-научному - между полами изучает наука психология. И сами они тоже изучают, да только не всегда успешно.
Ну допустим, полюбила девица-красавица добра молодца. А он ее - ни в какую. Или, наоборот, парень за девушкой ходит-ходит, а она на него даже и не смотрит. В сказках для таких тяжелых случаев было у ведьм, колдунов и в прочих сказочных терапевтов лекарство - зелье приворотное. Дашь то лекарство своей зазнобушке, и полюбит она тебя. Красота!
Одно только плохо: сказки сказками, а в жизни такого простого лекарства нету. И лишь реклама (что бы мы без нее делали?) нынче приходит на помощь безответно влюбленным. В каждом рекламном ролике содержится советы, как влюбить в себя кого угодно. Если, например, парень положит в рот "Орбит уинтерфреш" и спрячется на витрине среди манекенов, то продавщица его сразу вычислит, схватит за одежду, притянет к себе и крепко поцелует. Прямо на глазах у прохожих. Во как! А парню только того и надо.
Или возьмем мыло "Камей". Только с осторожностью возьмем, потому что как лишь стоит девушке вымыться любым камейским мылом, как мужики вокруг нее начинают виться, что комары надоедливые. Выбирай любого!
Или вспомним ролик пива "Славутич". Пока юноша и девушка просто так сидели, друг на дружку - ноль внимания. А как взяли по кружечке пивка, сделали по доброму глотку, так сразу стали стрелять друг в друга многозначительными такими взглядами. Теперь они в каждом ролике встречаются.
О кофе и говорить нечего. Реклама любого кофе вовсе не обещает бодрости от напитка или, скажем, вкуса. Нет, она полна чудных юношей и девушек с томными глазами кофейного цвета. А слоганы кофейные постоянно обещают сближение.
Даже такие скучные вещи, как станок для бритья, в рекламе становятся приворотным зельем. Побреется парень "Жиллетом" суперновейшим, и мы тут же наблюдаем, как сзади его ухватывает молоденькая, но цепкая женская ручонка и требовательно гладит.
В общем, психологи, психиатры и особенно сексопатологи теперь должны все как один бросить свои никому не нужные профессии. И идти работать в рекламу. Потому что только она создает единый для всех мужчин и женщин марочно-брендовый язык любви.
По кн.: Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе