Антикризисный public relations - PR стратегия компании - PR - Public Relations, PR акции, PR кампании, PR технологии, корпоративный PR, отношения с прессой - реклама и маркетинг
18 Фев 2008 Пн 02:47 Антикризисный public relations - PR стратегия компании
Антикризисный public relations - PR стратегия компании
Основной принцип коммуникативных структур во время кризиса - "не замыкаться". Самым эффективным в этих условиях является общение, очень быстро предоставляющее откровенные и полные сведения средствам массовой информации, находящимся в эпицентре событий. В большинстве случаев первое, что приходит в голову руководству, это: "Давайте подождем, пока прояснится ситуация". Однако молчание вызывает подозрение в том, что организация уже приняла какое-то решение. Это раздражает средства информации, и проблема еще более нагнетается. Но, с другой стороны, еще большее зло - неопытные информаторы и комментаторы, нервно высказывающие догадки или пользующиеся слишком эмоциональным языком. Большинство профессионалов-пиэрменов убеждены, что первейшим правилом коммуникации в ходе кризиса должно быть: скажи все и скажи это незамедлительно!
Когда информация предоставляется быстро, она, как правило, останавливает расползание слухов и успокаивает нервы общественности.
Следует выделить три цели в кризисной ситуации:
1) нужно немедленно положить конец кризису;
2) свести к минимуму убытки;
3) восстановить доверие к себе.