15 марта 2008 года в Семейных торговых центрах МЕГА пройдет образовательная акция Проясняй слова, Россия! (Петербург) - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
21 Фев 2008 Чт 16:32 15 марта 2008 года в Семейных торговых центрах МЕГА пройдет образовательная акция Проясняй слова, Россия! (Петербург)
15 марта 2008 года в Семейных торговых центрах МЕГА Дыбенко и МЕГА Парнас пройдет образовательная акция «Проясняй слова, Россия!»
В рамках всероссийской кампании «Проясняй слова, Россия!» 15 марта 2008 года в Семейный торговых центрах МЕГА Дыбенко и МЕГА Парнас пройдет образовательная акция с одноименным названием.
Цель акции донести до людей важность прояснения слов, а также данные о том, как непонятые слова (слова, значение которых неизвестно человеку либо понято неверно, неточно) влияют на их жизнь, обучение, работу, способности и успех в жизни. Если все слова и символы в изучаемом предмете ясны человеку, то он учится с удовольствием, интересом, способен изучить любой предмет и использовать изученное в жизни.
В ходе проведения акции все желающие смогут прояснить значения терминов по русскому языку, литературе, химии, физике, математике, биологии, географии и английскому языку.
В Санкт-Петербурге акция «Проясняй слова, Россия!» проводится впервые. Организатором акции является студия изучения английского языка «English Forward».
Акция «Проясняй слова, Россия!» успешно проводилась в Москве: 1 сентября 2007 года в рамках празднования 860-тилетия города Москвы и Дня Знаний при поддержке Комитета поддержки реформ Президента РФ в парках «Сокольники», «Фили» и ЦПКиО им. Горького, 23 декабря 2007 года в торговом центре «Альтаир-1». Среди участников акции были дети, студенты и люди разных профессий.
В парках в многолюдных местах были выставлены столы, на которых лежали толковые словари и списки ключевых терминов по основным школьным предметам. Специально обученные специалисты - прояснители слов, одетые в ярко желтые футболки и бейсболки с логотипом акции, рассказывали о том, как непонятое слово влияет на способность обучаться и действовать в какой-либо области, какие эмоции возникают, когда человек сталкивается с непонятым словом. Затем прояснители помогали находить непонятые в своё время слова в школьных предметах, которые были нелюбимыми или вызывали трудности, и проясняли их значение. Когда эти слова были прояснены, люди испытывали облегчение, радость, у них изменялось отношение к нелюбимым предметам, появлялось желание учиться, пользоваться словарями и рассказывать другим о важности прояснения слов.
Проблема непонятого слова известна, но ей не уделяется должного внимания. В школах учителя не достаточно хорошо разъясняют смысл многих терминов своим ученикам. А когда человек не знает значения слова, он не может полностью усвоить весь материал, в котором встречается это слово. Ученик начинает «зубрить» материал, не понимая полностью того, что он учит. Интерес к изучаемому предмету исчезает, мало того – может возникнуть ненависть к предмету только из-за непонятых терминов. В результате лексикон среднего россиянина беднеет с каждым годом.
Акция направлена на то, чтобы возродить хорошую традицию систематически пользоваться толковыми словарями. Упускается из виду, что многие слова в русском языке имеют не одно, а множество значений, которые остаются неизвестными и затрудняют понимание письменного материала и устного общения.