МАРКЕТОЛОГ, МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ, МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК на УДАЛЕННУЮ РАБОТУ! - Объявления: Работа в рекламе, маркетинге и продажах: Резюме и кадровые агентства - реклама и маркетинг
Образование:
2001 - 2006 МГУИЭ. Красный диплом. Экономика и управление. Экономист-менеджер.
Тема дипломного проекта «Маркетинговая программа выхода АО «Метровагонмаш» на внешний рынок».
Март 2008 Семинар «Анализ, продвижение и управление ресурсом в Интернете». Организаторы NetPromoter и UnMedia
Опыт работы:
02/08- настоящее время Производство спецодежды, продажа спецобуви и СИЗ.
Менеджер по маркетингу и рекламе. Постановка маркетинга с нуля. Анализ внешней и внутренней ситуации. Сегментация. Разработка маркетингового плана: формирование товарной, сбытовой политики. Продвижение продукции. Разработка и проведение рекламных мероприятий по повышению объема продаж, анализ их эффективности. Интернет-маркетинг (контекстная реклама (директ), т.е. планирование рекламной кампании, написание объявлений, анализ эффективности кампании; знание SEO на уровне терминологии, популярных систем интернет-статистики, рекомендации по улучшению ситуации; подбор тематических площадок для рекламы: оценка посещаемости площадки, потенциала аудитории) Полная модернизация, оптимизация и раскрутка сайта. Разработка POSM (каталоги, буклеты, листовки).
04/08 – 05/08 (проектная работа) Апострофф. Бюро переводов. Маркетолог (удаленно). Разработка маркетингового плана и отдельных маркетинговых мероприятий по продвижению услуг компании
11/07 – 02/08 Кератон (ООО Эстима). Производство строительных материалов.
Маркетолог-аналитик: Проведение исследований рынка, конкурентов, рекламы, составление аналитических отчетов. Прогнозирование роста рынка, анализ емкости рынка и доли компании. Работа с маркетинговой продукцией (каталоги, прайс-листы, сувенирная продукция).
12/06 - 10/07 ООО Максвал. Производство и реализация текстильной продукции под собственными ТМ: Maxval, Tornado, Mav&Co.
Маркетолог: Создание отчетов (конъюнктура, представленность ТМ, потенциальные клиенты, конкуренты, сводка по продажам, по поставщикам); Анализ емкости рынка и доли компании; Регулярный анализ ассортиментной матрицы; Соучастие в разработке новых позиций и ценовой политики; Написание ТЗ для технологов и дизайнеров; Участие в разработке маркетингового плана по продвижению продукции компании; Оптимизация и раскрутка сайта; Соучастие в организации выставок и анализ их эффективности; Содействие в разработке POSM (каталоги, буклеты, флаеры, календари и пр.); Размещение модулей в СМИ.
Проведен анализ потенциальных каналов сбыта СЗ и СБ региона и определены потенциальные клиенты в ключевых городах регионов; Проведены анализы продаж за периоды в различных разрезах (по менеджерам, по клиентам, по регионам, по ассортименту).
Достижения: Совместно с отделом продаж проведено исследование и разработаны рекомендации по приоритетным каналам сбыта: определен потенциал каждого региона и основные операторы в т.ч. сетевой ритейл. Это позволило региональным менеджерам заключить договора с наиболее желательными для компании дистрибьюторами и ритейлом, что дало значимое увеличение объемов продаж (17%).
10/06 – 12/06 ИТАР – ТАСС. Ведущий специалист службы маркетинга и продаж. Участие в планировании и проведении рекламных кампаний, маркетинговых исследований, участие в планировании и проведении выставок, подборе экспонатов, организации работы выставочного стенда, составление аналитических отчетов, выполнение текущих указаний руководителя.
08/05 – 01/06 Журнал «Club Style». Пиар менеджер: Рекламная деятельность, поиск клиентов и заключение с ними договоров.
Иностранные языки Английский – уровень Intermediate (сертификат школы Denis School), Французский – чтение и перевод со словарем.
Дополнительная информация Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Access, SPSS, Outlook, Power Point; Paint, 1С,