Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Автомобили-иномарки - новые иномарки в России: Hyundai Accent, Дэу Nexia,Mitsubishi Lancer,Ford Focus 2, Mazda 3, Рено Logan - Реклама и маркетинг товаров для людей, продуктов питания и напитков - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Автомобили-иномарки - новые иномарки в России: Hyundai Accent, Дэу Nexia,Mitsubishi Lancer,Ford Focus 2, Mazda 3, Рено Logan

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг товаров для людей, продуктов питания и напитков
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 50
Пол: Мужской
13 Окт 2005 Чт 02:04   Автомобили-иномарки - новые иномарки в России: Hyundai Accent, Дэу Nexia,Mitsubishi Lancer,Ford Focus 2, Mazda 3, Рено Logan

Самые народные иномарки – лидер сменился

Автомобили-иномарки - новые иномарки в России: Hyundai Accent, Daewoo Nexia (Дэу Nexia), Mitsubishi Lancer, Ford Focus II, Mazda 3, Renault Logan (Рено Logan)


Главным итогом третьего квартала стала смена лидеров среди моделей. Если по итогам полугода первенствовала Daewoo Nexia, то теперь лидерство захватил производящийся в Таганроге Hyundai Accent. 28 757 машин – еще два года назад такими результатами не могла похвастаться не одна иномарка, не то, что модель. Учитывая амбициозные планы Hyundai в России – продажа 100 тысяч автомобилей за год - не стоит сомневаться, что Accent в конце года вплотную приблизиться к 50-тысячной отметке

Последующий список автомобилей-иномарок первой десятки остается практически неизменным на протяжении последних двух лет. Устаревшему дизайну Nexia все труднее завлекать покупателей, даже несмотря на конкурентную цену этого полноразмерного седана. Будущее автомобилей Nexia теперь в руках российского АВТОВАЗа, чьи Lada дорожают ежегодно на очередные 8-10%, и узбекской UzDaewoo Auto, готовящей, по некоторым данным, фейслифт ветерана. При этом отмечают эксперты, у малолитражки Matiz запас прочности, по меньшей мере, еще на ближайшие три года — ее дизайн относительно свеж, на отечественном рынке малолитражек практически нет игроков, да и бензин все дорожает.

Автомобиль Mitsubishi Lancer прочно оккупировал третье место. Результат тем более выдающийся, что машина не производится ни в России, ни в странах СНГ. При этом, по рассказам менеджеров генерального дистрибьютора марки компании «Рольф», седаны Lancer разлетаются как горячие пирожки, продажи 2005 года увеличились по сравнению с ситуацией годичной давности более чем вдвое. Небольшая цена в сочетании с богатой базовой комплектацией гарантировали модели большой успех.

Автомобиль Ford Focus II – самый современный из всех автомобилей-иномарок, собираемых в России. Ажиотажный спрос вокруг автомобиля Ford Focus 2 не стихает с момента запуска производства автомобиля на заводе концерна в Ленинградской области. За 9 месяцев этого года в России продано 23 133 автомобилей Ford Focus первого и второго поколений – 11 282 Ford Focus и 11 851 Ford Focus 2. Это всего на 20,6% больше, чем годом ранее – и, как результат, место за тройкой призеров. Однако, не стоит забывать о том, что российский завод приостанавливал свою работу весной для того, чтобы наладить производство под выпуск второго поколения Focus. Успех Focus на российском рынке не только в том, что это самая современная иномарка, в конце концов российский покупатель с радостью отказывается от ABS, так что его современными технологиями особо не привлечешь. Да и стоит Focus на самом деле не дешево. Секрет Ford Focus – в грамотной маркетинговой политике российского отделения компании Ford. «Заводская» кредитная программа Ford Focus 2 с самыми привлекательными ставками, широкая дилерская сеть, фиксированные цены на ТО – все эти составляющие заставляют российских потребителей относить деньги в центры Ford и выдерживать многомесячные очереди в ожидании своего автомобиля. За весь прошлый год в России было продано чуть больше 28 тысяч авто Ford Focus. В этом году компания Ford хочет продать 60 000 тысяч автомобилей. И компании это под силу – производство Ford Focus 2 постепенно наращивается, введен в строй комплекс окраски, что позволило увеличить суточное производство автомобилей. Так что, не исключено, что в общем объеме продаж, продажи Focus II составит 75-80%.

То, что в рейтинге топ-20 сплошь и рядом одни корейские и японские автомобили-иномарки, стало уже чем-то привычным. Помимо старых лидеров, с Востока идут все новые и новые бестселлеры. Например, с каждым днем увеличивает свое влияние Mazda 3, которая благодаря усилиям российского представительства японского концерна, увеличившего квоту для России, наконец, опередила своего более дорогого собрата Mazda 6.

Впрочем, до конца года азиатов в «двадцатке» должен потеснить дешевый румынский Logan от Renault. Кроме того, место в рейтинге могут обеспечить поступившие в продажу в сентябре ижевские Kia Spectra, пришедшие на смену выдохшемуся Rio. Наконец, осенью должны начаться продажи обновленного Getz, впрочем, и без того неплохо чувствовавшего себя в России.

Autonews.ru http://www.autonews.ru/
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©