Дисконтная системы на карточной основе. Каковы принципы, схемы и правила. - Цены и ценообразование, скидки, дисконт и дисконтные карты - реклама и маркетинг
05 Мар 2008 Ср 10:10 Дисконтная системы на карточной основе. Каковы принципы, схемы и правила.
Прошу помощи в разработке дисконтной системы.
(Наша компания выпускает пластиковые карты и вот изъявлено желание создать собственную дисконтную программу).
Смысл программы таков: существует ряд Дисконтодателей (ДД)(бутики магазины, салоны и проч, база данных имеется) которым конечно необходим дополнительный приток покупателей - Дисконтополучатели (ДП) (- база создается).
Итак собираются в дисконтную программу ряд ДД (платно/бесплатно), выпускаются карточки (действующие орпеделенный срок времени) и распространяются (платно/бесплатно) среди ДП (к-ые определенным образом извещаются о новостях и изменениях).
Первым интересен приток покупателей (за какой то % скидки)
Вторым - скидка и ее размер.
Владелец дисконтной системы так же в накладе не остается:
1. можно в дисконтную систему включать ДД на платной основе
2. можно продавать дисконтные карты ДП-ям.
3. можно одновременно использовать 1 и 2
Вот пока все что я смог определить. Остальное - вопрос.
Кто-нибудь имеет опыт создания подобных систем? - прошу поделиться.