Сексуализация товара - Эротика в рекламе - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
22 Мар 2008 Сб 21:09 Сексуализация товара - Эротика в рекламе
Сексуализация товара - Эротика в рекламе
Зачастую рекламисты "сексуализируют" товар, помещая его в соответствующим образом подобранный контекст.
Один из американских рекламистов предлагал такую рекламу духов: "Несколько капель наших духов - и вы будете так обворожительны, что вас непременно изнасилуют на Пятой авеню". Какая женщина скажет, что она хочет быть изнасилованной? Но психоанализ утверждает, что женщины безсознательно желают этого.
Другой пример: "Мы делаем одежду для мужчин, которые делают детей". Даже понимая разумом, что дети тут ни при чем, мужчины будут бессознательно влекомы к одежде, которой придана функция служить признаком их сексуальной силы.
Реклама бюстгалтера: изображение обнаженной женщины в гостиной, наполненной людьми, и надпись: "Наш бюстгалтер таков, что вы не чувствуете, на что он надет". В основе этой рекламы - психоаналитическая идея о том, что всякая женщина испытывает подсознательное желание обнажиться. Использующая эту тягу к нарциссизму реклама белья и косметики, в которой женщина любуется собой в зеркале, оказалась весьма успешной.
По кн.: Паккард В. Психоанализ в рекламе// Психология и психоанализ рекламы. - Самара, 2001
12 Май 2011 Чт 16:24 Сексуализация товара - Эротика в рекламе
Этот прием очень популярен, т.к. секс является одним из столпов жизни человека -относится к естественным физиологическим потребностям. Поэтому секс сейчас используют везде даже в рекламе смесей для бетона :)
Главное не перегибать палку, а так в нынешнее время, когда наконец-то секс появился в России!!))) в рекламе используют всё, что только возможно-и сексуальные элементы и эротику!, лишь бы товар или услуга продвигались на рынке...