Рекламные курьёзы - Особенности зарубежной рекламы - Рекламные кампании в других странах - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
23 Мар 2008 Вс 01:57 Рекламные курьёзы - Особенности зарубежной рекламы - Рекламные кампании в других странах
Рекламные курьёзы - Особенности зарубежной рекламы - Рекламные кампании в других странах
При организации рекламной кампании необходимо обязательно учитывать обычаи, культуру, традиции той группы потребителей, где организуется демонстрация рекламы. Особенно это касается рекламирования в других странах.
Классическим примером того, что случается из-за пренебрежения этим правилом, является история, произошедшая с европейской фирмой, изготавливающей обезболивающее лекарство. Рекламный плакат, посвященный этому лекарству, содержал три рисунка: на первом была изображена женщина с перекошенным от боли лицом, на втором она глотала лекарство, на третьем её лицо озарялось счастливой улыбкой. В Европе эта реклама была достаточно эффективной, и поэтому было решено использовать тот же плакат для рекламной компании в Саудовской Аравии. Результат получился сногсшибательный - это был скандальный провал, превративший фирму в посмешище. Ведь арабы читают справа налево и рисунки рассматривают в той же последовательности. Так что они сначала видели счастливую и веселую женщину, у которой после приёма лекарства лицо искажалось страданием и болью. Ассоциации потребителей комментариев не требуют...