Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Ассоциативные методики - Рекламные ошибки - Примеры неудачной рекламы - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Ассоциативные методики - Рекламные ошибки - Примеры неудачной рекламы

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Андрей ВолковОффлайн
Зарегистрирован: 27.01.2008
Всего сообщений: 7
Откуда: Челябинск
Пол: Мужской
24 Мар 2008 Пн 01:08   Ассоциативные методики - Рекламные ошибки - Примеры неудачной рекламы

Ассоциативные методики - Рекламные ошибки - Примеры неудачной рекламы


Порой даже опытные специалисты не застрахованы от ошибок, в результате которых возникают непредусмотренные ассоциации.

Выпустив новое высокосортное и более дорогое виски, фирма распространила рекламу, в которой была помещена фотография: стакан золотистого напитка с парой золотистых монеток на дне. Надпись под фотографией гласила: "За несколько лишний центов Вы сможете приобрести гораздо лучшее виски!". Виски успеха не имело: посыпались жалобы, что у него какой-то металлический привкус. Пришлось убрать из рекламы монетки, затем снизить цену, сменить форму бутылки и название, чтобы нейтрализовать ассоциации, вызванные неудачной рекламой.

Продажа сигарет "Филипп Моррис" после их рекламы с надписью "Сигареты, не раздражающие горло" сократилась. Выражение "не раздражающие" хоть и содержит отрицательную частицу, но всё равно ассоциируется с каким-то раздражением горла. Дела пошли лучше, когда это выражение было заменено словом "мягкие".

Реклама супа, в которой был отрывной купон, дававший право на премию в виде нейлоновых чулок, сильно обидела женщин, заявивших, что ногам не место в супе.


По кн.: Паккард В. Психоанализ в рекламе. - Самара, 2001
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©