Законы бренда - Примеры брэндов-долгожителей - Национальные бренды - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
24 Мар 2008 Пн 12:26 Законы бренда - Примеры брэндов-долгожителей - Национальные бренды
Законы бренда - Примеры брэндов-долгожителей - Национальные бренды
Всем, кто занимается брендингом, следует знать законы существования и развития бренда:
* Брэнды исчезают, если о них не напоминают время от времени.
* Бренды сворачиваются, если их продвижением занимаются дилетанты.
* Брэнд только тогда имеет шанс на долгую жизнь, когда существует его развитие во времени.
* Брэнд постоянно должен обновляться более современным видением, новыми образными решениями.
Имена брэндов-долгожителей хорошо всем известны. Назовем лишь некоторые из них: Lowenbrau, Lipton, Coca-Cola. Торговая марка пива Lowenbrau была создана в 1383 году. Она пережила чуму, войны, падение феодализма, открытие Америки. Lipton начал продавать чай под своим именем в 1889 году во времена царствования Королевы Виктории. Чай под торговой маркой Lipton популярен до сих пор - он пережил Британскую империю, и современная Великобритания немыслима без этого брэнда. Наконец, самый известный брэнд, Coca-Cola, был создан ещё в 1886 году.
Нужно учитывать и тот факт, что продукция, продаваемая под определенной торговой маркой, может исчезнуть в связи с изменением вкусов потребителей, но сама торговая марка может существовать в умах потребителей практически бесконечно.