Исследование мотивации покупателей - Мотивация покупок (по В.Паккарду) - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
27 Мар 2008 Чт 12:01 Исследование мотивации покупателей - Мотивация покупок (по В.Паккарду)
Исследование мотивации покупателей - Мотивация покупок (по В.Паккарду)
Авторитетный представитель мотивационного анализа В.Паккард выделяет 8 мотивов, использование которых дает наибольший эффект в рекламе отдельных видов товаров:
1. Безопасность и уверенность.
2. Надежность.
3. Самоутверждение, самоуважение.
4. Самостоятельность, активность.
5. Потребность в объекте любви.
6. Чувство силы.
7. Семейные традиции, "чувство корней"
8. Страх смерти.