Какую мотивацию покупок целесообразно использовать в рекламе? - Мотивация поведения потребителей - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
27 Мар 2008 Чт 12:02 Какую мотивацию покупок целесообразно использовать в рекламе? - Мотивация поведения потребителей
Какую мотивацию покупок целесообразно использовать в рекламе? - Мотивация поведения потребителей
В рекламе лекарств целесообразно использовать мотив надежности.
В страховом деле - мотив страха перед смертью.
Скрытый мотив снятия напряженности уместно использовать в рекламе табачных изделий. Так, часто на экране мы видим как влюбленный, который мучается от ревности, курит одну сигарету за другой для того, чтобы успокоиться; ученый или писатель в процессе творчества также часто хватается за сигарету.
Другая мотивация, которая работает в молодежной среде: подростки часто думают, что сигарета в зубах придаст им взрослости, независимости.
Реклама бритвенных принадлежностей часто опирается на скрытую мотивацию: бритье многими мужчинами осознается как свидетельство мужской полноценности. Опрос мужской части населения показал, что лишь 2 % мужчин будут покупать специальный крем, который избавит их от бритья. Оказывается, несмотря на то, что многие мужчины жалуются на бритье как ежедневную надоедливую обязанность, на самом деле они не хотят от него отказываться. Реклама средств для бритья использует именно подобную мотивацию (слоган фирмы "Gillette": "Лучше для мужчины нет").