Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Какую мотивацию покупок целесообразно использовать в рекламе? - Мотивация поведения потребителей - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Какую мотивацию покупок целесообразно использовать в рекламе? - Мотивация поведения потребителей

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Григорий БелыхОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2008
Всего сообщений: 8
Откуда: Москва
Пол: Мужской
27 Мар 2008 Чт 12:02   Какую мотивацию покупок целесообразно использовать в рекламе? - Мотивация поведения потребителей

Какую мотивацию покупок целесообразно использовать в рекламе? - Мотивация поведения потребителей


В рекламе лекарств целесообразно использовать мотив надежности.

В страховом деле - мотив страха перед смертью.

Скрытый мотив снятия напряженности уместно использовать в рекламе табачных изделий. Так, часто на экране мы видим как влюбленный, который мучается от ревности, курит одну сигарету за другой для того, чтобы успокоиться; ученый или писатель в процессе творчества также часто хватается за сигарету.
Другая мотивация, которая работает в молодежной среде: подростки часто думают, что сигарета в зубах придаст им взрослости, независимости.

Реклама бритвенных принадлежностей часто опирается на скрытую мотивацию: бритье многими мужчинами осознается как свидетельство мужской полноценности. Опрос мужской части населения показал, что лишь 2 % мужчин будут покупать специальный крем, который избавит их от бритья. Оказывается, несмотря на то, что многие мужчины жалуются на бритье как ежедневную надоедливую обязанность, на самом деле они не хотят от него отказываться. Реклама средств для бритья использует именно подобную мотивацию (слоган фирмы "Gillette": "Лучше для мужчины нет").
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©