Уникальное название - Уникальное торговое предложение - Позиционирование товара, примеры - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
27 Мар 2008 Чт 12:06 Уникальное название - Уникальное торговое предложение - Позиционирование товара, примеры
Уникальное название - Уникальное торговое предложение - Позиционирование товара, примеры
Хороших результатов можно достичь простым переименованием продукции. Это позволяет дифференцировать продукт от других в новую категорию, где он становится единственным и уникальным в своем роде.
Можно привести следующие примеры удачного переименования из рекламы пищевых продуктов.
Производители канталуп (мускусных дынь) решили дифференцировать сорт больших канталуп. Вместо банального названия "большие" они придумали им уникальное название: "дыня креншоу", тем самым создав уникальное торговое предложение.
Следующий пример. Китайский крыжовник по-английски назывался буквально "гусиная ягода", что весьма малопривлекательно для покупателей. Стоило переименовать китайский крыжовник в "киви", и этот экзотический плод полюбил весь мир.
Вышеприведенные примеры подтверждают мнение о том, что само имя вещи есть очень важная вещь (как утверждает Кармин А.С. в своей книге "Психология рекламы"). Одно только изменение названия вещи способно изменить рыночную ситуацию и размеры прибылей.