Новый магазин мясных изделий - Как повысить проходимость торговой точки и привлечь покупателей - Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ - реклама и маркетинг
01 Апр 2008 Вт 09:40 Новый магазин мясных изделий - Как повысить проходимость торговой точки и привлечь покупателей
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями и опытом. Я работаю в отделе маркетинга мясоперерабатывающего предприятия. У нас, помимо торговых отделов в магазинах местных розничных сетей, есть еще своя небольшая сеть магазинчиков, где мы продаем колбасные, мясные изделия и полуфабрикаты, производимые на нашем предприятии, которое является лидирующим в городе. Торговая марка наша хорошо известна, и свой покупатель есть. Но мы не останавливаемся: недавно открыли новый магазин. Он в не очень хорошем месте: перекресток, людно, остановки нет, все, спеша, бегут мимо. Регулярно проводим дегустации, повесили большой баннер напротив, но люди практически не идут...Как можно было бы повысить проходимость этой торговой точки и привлечь покупателей? Помогите советом. Спасибо.
23 Май 2008 Пт 15:35 Новый магазин мясных изделий - Как повысить проходимость торговой точки и привлечь покупателей
Во время дегустаций рядом с магазином работают аниматоры в ярких костюмах, раздавая листовки с информацией о дегустациях. Также есть информационное объявление на двери самого магазина. Баннера уже нет. На днях завершилась акция, проводившаяся в этом магазине, главным призом в которой был телевизор. Благодаря акции удалось повысить посещаемость и средний чек. Но вот в чем загвоздка: рядом (в 100 метрах) с магазином находится большой торговый центр, в котором тоже есть наша фирменная точка. И люди идут туда, предпочитая рынок магазину "у дома".
26 Май 2008 Пн 06:35 Новый магазин мясных изделий - Как повысить проходимость торговой точки и привлечь покупателей
Рядом, на крытом рынке, есть наша же фирменная точка практически с тем же ассортиментом мясной продукции, по тем же ценам, все такое же свежее (завоз ежедневно). Отличие магазина - у него формат "у дома", помимо колбасы и полуфабрикатов есть еще бакалея. Но опять же люди могут купить конфеты-печенья на том же рынке, а к нам вроде бы резона и нет идти...Люди, живущие в том доме, где открыли магазин, привыкли ходить на рынок за нашей продукцией. Отвоевать аудиторию рынка в пользу магазина - в принципе, отвоевать у самих же себя людей в пользу самих же себя...и остаться при существующих показателях....? Руководство открыло этот магазин...я не знаю, зачем. Но моя задача - раскрутить его. Вот голову ломаю.
26 Май 2008 Пн 12:36 Новый магазин мясных изделий - Как повысить проходимость торговой точки и привлечь покупателей
В качестве могового штурма - попробуйте пройти по квартирам в 19-20 часов, угостите людей конкретных домов вкусным бутербродом с самой вкусной вашей колбасой и оставьте каждому листовку с графиком работы и схемой прохода к магазину. Вариант - столик у каждого подъезда.
02 Июн 2008 Пн 14:22 Новый магазин мясных изделий - Как повысить проходимость торговой точки и привлечь покупателей
Мне кажется, вам полезно было бы подписаться на рассылку "Секреты нестандартного продвижения" www . mastertext . spb . ru/ subscriber . html Возможно вы найдете там какие-то интересные идеи для себя!