Формирование спроса и стимулирование сбыта - Модный товар - Искусственное создание моды на товар - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
02 Апр 2008 Ср 10:31 Формирование спроса и стимулирование сбыта - Модный товар - Искусственное создание моды на товар
Формирование спроса и стимулирование сбыта - Модный товар - Искусственное создание моды на товар
Искусственное создание моды на товар - метод, требующий немалых затрат, но имеющий хорошую эффективность.
Очень показательна "шляпная история" США времен правлени я Джона Кеннеди. Президент предпочитал всегда ходить с непокрытьй головой, американцы следовали примеру своего обожаемого кумира, соответственно шляпные фабрики терпели огромные убытки.
Те кто работает в модных журналах, всегда говорят, что те ткани, которые залежались в этом году,в следующем году станут основой модной коллекции, и ведущие модели выйдут в одежде из этих тканей на подиум. Соответственно, у производителей этих "забытых" тканей не будет отбоя от оптовых покупателей. Этот пример хорошо демонстрирует, как можно формировать моду на товар.
Ещё один пример развития "модности" за последние несколько лет - это сражение за моду на питьё пива среди молодёжи. Пенящийся напиток из компаний небритых мужиков с воблой в руках перекочевал в молодежные тусовки и модные вечеринки. При этом состав пива радикально не изменился.
Интересно, что мода на пиво породила ещё одну искусственную моду на "пивовбанках". "Пивовбанках" - это новый "модный" продукт (если верить рекламе). Но производители пива в бутылочном варианте не сдают своих позиций: придумывают новые формы бутылок, перенимают американский опыт с откручивающимися пробками, на горлышках появляются словно снятые с боевых гранат кольца и т.д.