Использование биографических данных продавцов - Способы привлечения клиентов - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
02 Апр 2008 Ср 10:42 Использование биографических данных продавцов - Способы привлечения клиентов
Использование биографических данных продавцов - Способы привлечения клиентов
Подобный метод уместно использовать в целях создания атмосферы доверия между магазином и клиентами. Причём нужно учитывать то, что в этом плане потребителю будет интереснее опытные, видавшие виды сотрудники, чем молодежь.
Можно разместить на витрине объявление типа "Вас обслуживает продавец Петрова С.И. с опытом работы 10 лет" или "Мария Ивановна продаёт ткани уже 20 лет" или "Вас обслуживает Заслуженный продавец РФ". Клиент сразу поймет, что здесь его не хотят обмануть, здесь он не столкнется с некомпетентностью и хамством.
Второй аспект использования биографических данных сотрудников - знакомство, сближение с ними покупателей. Если на витрине (просто для красоты) выставлены изумительные икебаны из сухоцветов, которые продавец собирает вот уже 10 лет, потребитель перестанет относиться к нему как к машине по продаже. Общение на межличностном уровне всегда более эффективно, чем "безличные" продажи.
26 Авг 2008 Вт 01:19 Использование биографических данных продавцов - Способы привлечения клиентов
Марина Меньшова, скажите пожалуйста, в какой сфере Вы пробовали эту методику применять?
И как Вы относитесь к развешиванию на стенах дипломов и сертификатов консультантов?
15 Авг 2010 Вс 23:19 Использование биографических данных продавцов - Способы привлечения клиентов
Цитата:
Клиент сразу поймет, что здесь его не хотят обмануть, здесь он не столкнется с некомпетентностью и хамством.
Стыкалась с некомпетенцией и хамством от людей, куда более дипломированых, чем "заслуженные продавцы РФ". К сожалению, должна согласиться с Юлией Лозовской - такой подход абсолютно неприемлем и скорее вызовет лишь больше недоверия у покупателя. Куда эффективнее здесь будет простая улыбка на лице продавца и расположенность его к вам в разговоре, заинтересованность вашим вопросом, а не снисходительное отношение, как у многих продавцов. Да и вообще, откуда уверенность, что потребитель вообще будет читать море дипломов, которыми будут увешаны стены?