Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Привлечение потребителей - "Магазинный фольклор" и атмосфера доверия - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Привлечение потребителей - "Магазинный фольклор" и атмосфера доверия

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Марина МеньшоваОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2008
Всего сообщений: 23
Откуда: Петербург
Пол: Женский
03 Апр 2008 Чт 23:44   Привлечение потребителей - "Магазинный фольклор" и атмосфера доверия

Привлечение потребителей - "Магазинный фольклор" и атмосфера доверия


Можно создать собственный "фольклор" в магазине. Это будет способствовать созданию атмосферы доверия между продавцами и покупателями. Особенно это актуально для магазинов, чьи покупатели живут в одном микрорайоне.

Пример из Нижнего Новгорода. В одном из магазинов детских товаров в специально отведенном для этого месте размещены "перлы", выдаваемые детьми в торговом зале. Продавцы с удовольствием собирают эти перлы, родители с удовольствием с ними знакомятся. А, чтобы мотивировать мам и пап, в конце месяца за самую забавную фразу вручают приз.

Немало покупателей можно привлечь и фольклором профессиональным. Но это касается только определенных категорий, например, посетителей компьютерных магазинов. Только они могут смеяться над историей, в которой герои ругают "маму" за то, что она "сдохла" (ведь не все знают, что "сдохшая мама" - это испорченная материнская плата компьютера).

Поэтому при формировании фольклора конкретного магазина очень важно участие в этом процессе покупателей. Они должны иметь возможность предложить свою собственную историю, и тогда им будет интересно вновь и вновь вернуться, привести своих знакомых и похвастаться, что именно его история внесена в "анналы" этого торгового предприятия.

Технология может быть различной: для крупного магазина - информационные "островки" на стенах, для небольшой торговой точки - сменный листок, для сети - веб-сайт или жидкокристаллический экран в торговом зале.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©