Оригинальные рекламные акции - Рекламные акции магазинов, опыт из Екатеринбурга - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
04 Апр 2008 Пт 00:41 Оригинальные рекламные акции - Рекламные акции магазинов, опыт из Екатеринбурга
Оригинальные рекламные акции - Рекламные акции магазинов, опыт из Екатеринбурга
В 1995 году в одном екатеринбургском магазине появился загадочный пьедьестал, прикрытый черной материей, с табличкой "Именно это, а вовсе не радио, изобрёл 100 лет назад А.С.Попов". В те дни как раз отмечалось 100-летие изобретения радио, а А.С.Попов родом как раз из-под Екатеринбурга. Две недели посетители ходили вокруг таинственного пьедьестала, пытаясь заглянуть внутрь. В объявленный магазином день "открытия тайны" торговый зал оказался полон. Под чёрной материей оказался диковинный... радиотелефон, причём этому факту давалось научное объяснение: действительно, Попов разработал первый в мире радиоприёмник с телефонной трубкой, который стал родоначальником нынешнего радио.
Эта акция - хороший пример того, как историческое событие можно увязать с реализуемым вами товаром, добавив при этом интригу.
Можно проявить любознательность и найти информацию, к примеру, по следующим вопросам:
* Чем Суворов отметил удачный переход через Альпы?
* Кто и когда изобрёл пылесос?
* Когда Марлен Дитрих надела мужской костюм и положила начало моде на ношение женщинами мужских костюмов?
* Производства какой страны были стулья, которые искал Остап Бендер? и т.д.
Нужно увлечь покупателя, удивить его, а вместе со ртами, как говорят американцы, открываются и кошельки.