Здравствуйте.
Подскажите какой способ рекламы выбрать для привлечения клиентов транспортной компании, занимающейся грузовыми перевозками. :?:
Заранее спасибо.
Доброго времени суток Оксана!
Я думаю что в вашем случае было бы очень удобно и выгодно создать сайт, но не обычный, а в виде автоматизированной базы, которая будет принимать заказы на перевозку к примеру... и сразу подискивать свободного водителя... Тут можно еще сделать полное взаимодействие с 1с и много чего еще... но суть, это сайт. Поверьте, хорошо ухоженный, приятный во всех отношениях сайт, это 50 процентов современной, образованной аудитории у вашего порога. Тут просто важно не просто создать сайт, а именно умело им пользоваться. Сайт- это меч, но меч в неумелых руках, лишь обуза!
Важно сделать вам качественный фирменный стиль. Фирменные куртки у водителей, фирменные бланки, крутой логотип. Лично мое мнение, это принесет вам гораздо более крупный успех. Может это будет и дольше, чем просто взять и вложить кучу денег в рекламный плакат на тверской или даже в рекламу в СМИ. Но эффективность бренда в современно мире выявляется качеством. И этим качеством от компании должно "пахнуть" издалека! Клиент никогда не поверит большим и громким фразам, но он всегда заметит, что даже то малое что у вас есть в чистоте и порядке.
Лучше маленькая, чистая и уютная однушка, чем огромный, грязный, вонючий и неухоженный дом!
Простите разошелся :) Обращайтесь в наше агенство и мы вам поможем. Дабы не гадить своей рекламой в чужих форумах, не буду кидать ссылок и названий! Пишите в личку, будет интерес :)
Добрый день.
Очень интересный вопрос. В данный момент я как раз пишу подборку статей на эту тему.
Анализируя работу нашего рекламного агенства и отдачу от рекламных компаний клиентов пришли к выводу, что необходимо проводить комплексную рекламную компанию - в интернете, в печатных изданиях, на радио, использовать наружную рекламу. Т.к. для привлечения потенциальных клиентов из интернета действительно необходим грамотно написанный веб сайт. Но на этот сегмент приходится менее 50% потенциальных клиентов. Большая же часть людей все еще использует для нахождения партнеров рекламную и деловую прессу. Это видно связанно с тем, что сейчас деловые люди "старой" закалки пришли на ведущие должностя в компаниях и предприятиях, а они не признают интернет. Поэтому для привлечения таких клиентов выгоднее всего использовать рекламу в печатных изданиях.
Я и сам больше люблю почитать газету или журнал с чашкой кофе, чем сидеть за компом - приятней как то :wink:
Но есть и молодые предприниматели, которые ищут новые способы ведения бизнеса. Я думаю у каждого есть знакомые, которые от компьютера не отходят вообще и всю информацию получают только из интернета. Так вот для привлечения этой категории предпринимателей просто необходима реклама в интернете, в том числе и веб сайт.
Еще могу посоветовать завести дружбу с веб студиями, которые занимаются созданием инет-магазинов. Причина проста - заказчик часто спрашивает при создании "модуля доставки" на инет-магазине у нас о фирмах по доставке товаров, их репутацию, условия и т.д. Ведь такие студии обслуживают не один магазин и могут посоветовать клиенту "нужную" фирму по доставке.
Анализируя работу нашего рекламного агенства и отдачу от рекламных компаний клиентов пришли к выводу, что необходимо проводить комплексную рекламную компанию - в интернете, в печатных изданиях, на радио, использовать наружную рекламу. Т.к. для привлечения потенциальных клиентов из интернета действительно необходим грамотно написанный веб сайт. Но на этот сегмент приходится менее 50% потенциальных клиентов. Большая же часть людей все еще использует для нахождения партнеров рекламную и деловую прессу. Это видно связанно с тем, что сейчас деловые люди "старой" закалки пришли на ведущие должностя в компаниях и предприятиях, а они не признают интернет. Поэтому для привлечения таких клиентов выгоднее всего использовать рекламу в печатных изданиях.
Я и сам больше люблю почитать газету или журнал с чашкой кофе, чем сидеть за компом - приятней как то :wink:
Знаете Сергей- это очень спорная тема. Любому руководителю сейчас необходимо осваивать компьютер. Хочет он этого или нет и не важно какая у него закалка. У нашего агенства есть огромное количество клиентов "старой закалки" и они очень просят рассказать им про возможности интернета. Сидят, пыхтят, слушают, тыкают кнопочки! При этом они кроме щитов на улице и блоков в печатные издания рекламы никакой не давали . Мы начинали работать с ними, все эти старые способы убирались и все деньги вкладывались в интернет. Все остались жутко довольны, приток клиентов для них казался коллосальный, а затраты при этом оставались на том же уровне.
И мало какой клиент старой закалки будет сейчас покупать журнал, платить за него 20-50 рублей, а в итоге еще получать неполную информацию. При этом мы заходим на любой новостной портал, читаем, смотрим картинки, видео, сохраняем нужное в компьютер. Пить кофе при этом даже удобнее :)
Конечно всегда есть такие люди, которые до сих пор пользуются перьевыми ручками "для пафоса" и носят неудобные, тяжелые, кожанные куртки и шубы :) Но поверьте их с каждым годом становится все меньше. Новая эра, это в первую очередь новые тенденции и новые люди. А новые люди выбирают новые технологии.
Конечно то что вы сказали тоже верно! В лучшем случае использовать все это вместе это просто супер, но вот затраты... Затраты будут очень велики...
Да, действительно, они понимают что надо расти и развиваться.
Но я считаю что не стоит вкладывать все деньги в интернет. Так как очень много людей все еще в "off line". Ведь в наших странах все еще большая проблема с инетом, особенно в небольших городах.
Я предлагаю клиентам проводить комплексную рекламу в прессе и интернете, даже если у клиента нет своего сайта. В некоторых ситуациях выгоднее арендовать баннеры на тематических сайтах, чем создать и продвинуть свой сайт в топ 10.
Очень рад что данная тема обсуждается так обширно. Готов ее обсуждать и дальше, даже можем попробовать просчитать и проэкспериментировать по какой-нибудь теме в рекламе.