Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Семинар-практикум "Эффективное медиапланирование". - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Семинар-практикум "Эффективное медиапланирование".

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Елена БеспаловаОффлайн
Зарегистрирован: 19.02.2008
Всего сообщений: 3
Откуда: Самара
Пол: Женский
16 Апр 2008 Ср 17:23   Семинар-практикум "Эффективное медиапланирование".

Организаторами выстыпают Фонд социальных исследований (г. Самара) и Международный институт рынка

Стоимость участия 8.500 рублей с НДС.
Для участников ранее проводимого семинара скидка 10%.
Для трех и более представителей организации скидка 15%.

Место проведения: г. Самара.

Зарегистрироваться можно по телефону (846) 229-67-33, 266-47-77 или pr@fond.sama.ru

Программа семинара:

День 1-ый.

лектор: Балабанов Алексей Владимирович (г. Москва)- секретарь «Совета Экспертов» Ассоциации Коммуникационных Агентств России, автор курса «Медиапланирование» в «Первой Национальной школе Телевидения» при Академии Государственной службы при Президенте РФ, аналитик, маркетолог, strategic Planer, new business Director, автор книги «Занимательное медипланирование».

10:00-10:15 - Понятие о медиапланировании
Медиапланирование как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рекламном процессе. Основные требования к изучающим медиапланирование

10:15-12:00 - Медиаданные и медиаисследования
Понятие о медиаданных. Классификация медиаисследований. Измерение медиапараметров. Мониторинг медиа. Основы социологических исследований. Особенности медиаисследований для различных медиа. Основные медиахарактеристики. Рейтинг, охват. Производные медиахарактеристики. GRP, средняя частота. Понятие частотного распределения. Понятие об индексах соответствия

12:00 – 12:15 - Кофе-брейк

12:15 – 14:00 - Целевая аудитория
Понятие о целевой аудитории. Способы описания целевой аудитории. Взаимоотношение целевой аудитории и маркетинговых характеристик (потенциальные покупатели, потенциальные потребители). Разбиение целевой аудитории. Медиахарактеристики для целевой аудитории

14:00 – 15:00 - Обед

15:00 – 16:00 - Выбор медиа
Правила подбора медиа для рекламной кампании. Индексы соответствия. Параметры подбора медиа. Первичная оптимизация медиаплана

16:00 – 17:45 - Экономические характеристики и оптимизация CPP, CPT
Понятие о системах продаж рекламных возможностей. Продажи по GRP. Экономическая оптимизация медиаплана. Оптимальная частота и охват. Основы теории восприятия. Оптимизация медиаплана с точки зрения оптимального количества контактов

16:30 – 16:45 - Кофе-брейк

17:45 – 18:00 - Определение рекламного бюджета
Основные принципы моделирования рынков. Подходы к определению затрат на рекламу. Классификация методов определения рекламного бюджета. Подходы к определению коммуникативной эффективности рекламы.

День 2-ой.

лектор: Землянская Мария Васильевна (г. Самара) – руководитель аналитического отдела Фонда социальных исследований.

10:00–11:00 – Знакомство с базовыми принципами работы ПО DataFriend.

лектор: Курбатова Ольга (г. Самара) - социолог ТРК «СКАТ».

11:00-12:45 - Практическая часть «Как построить эффективную рекламную кампанию».
Маркетинговые цели фирмы, цели рекламной кампании, рекламное сообщение, целевая аудитория, рекламная активность конкурентов, стратегия рекламной кампании (определение рекламного бюджета, выбор СМИ, планирование показателей охвата аудитории), тактическое планирование рекламной кампании (количество размещений в СМИ, прогноз показателей охвата рекламной кампании), вопросы.

12:45-13:00 – кофе-брейк

13:00- 14:45 – Практическая часть «Как построить эффективную рекламную кампанию». Часть II.

14:45 – 15:00 – кофе-брейк

15:00-16:00 – Планируем вместе.
Участники семинара имеют возможность получить консультацию Ольги Курбатовой по своей проблеме.

16:00 – 18:00 – Заключительный обед
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©