Продвижение офисной мебели - Акции стимулирования сбыта
Фирма "Дом" занималась офисной и бытовой мебелью. Одному из рекламных агенств было поручено организовать промоушн. В наше время довольно много мебельных фирм-конкурентов, поэтому отстраниться от них - непростая задача. Не давали нужного результата привычные формы и методы: информация в СМИ, рекламные щиты и рассылаемые по факсу предложения. Руководство фирмы решилось на проведение нестандартного промоушна на очередной мебельной выставке.
О мебели фирмы на выставке рассказывал литературно-киношный персонаж Свирид Петрович Голохвастов. В его исполнении монолог о последних тенденциях в мебельной моде звучал неожиданно, но убедительно. Юмор спектакля одного актёра, сленг, на котором разговаривал персонаж, талантливое исполнение, само знакомое всем произведение "За двумя зайцами" - всё это создавало неповторимую атмосферу театрального капустника на выставке "Мебель".
Здесь же, рядом с импровизированной театральной декорацией из нескольких встроенных шкафов, возвели "театральный буфет", где желающие подкреплялись легкими закусками и пивом. Здесь же давались интервью о необычной акции представителям СМИ, здесь же записывалясь желающие на приобретение мебели.
Эффективностью подобной промо-акции директор фирмы остался доволен: заказов на приобретение мебели набралось на 6 месяцев вперед.