Дизайн выставочных стендов - Креативное оформление - Реклама в местах продаж, оформление мест продаж, POS-материалы, выставочное оборудование - реклама и маркетинг
Театрализация способна отстранить фирму и её производителей от конкурентов, сделать её заметной и запоминающейся. Помимо этого, это один из важных рычагов promo - об этом местают многие производители товаров и услуг.
На одной из первых выставок "Бумажный бум" всеобщее внимание привлекал необычный стенд фирмы, торгующей бумагой. Он был выполнен в стиле готического храма. Стройные колонны с ионическими капителями служили входом. В высоте, на фризе красовались изображения двух трубящих муз. Всё строение было выполнено из бумаги: крупные и мелкие элементы, колонны и портики, капители и порталы. Этот бумажный храм вызывал восхищение у посетителей и зависть у конкурентов. По мнению специалистов, менеджеров типографий (ведь именно для них была создана такая декорация), фирма не просто обратила на себя внимание, но и заставила внимательнее присмотреться к ценникам на бумагу. Поскольку цены были вполне конкурентоспособны, фирма получила большое количество клиентов. Подобным успехом фирма, несомненно, обязана замечательной промо-акции.
Андрей, здравствуйте!
А где можно посмотреть фото этого стенда?
Компания, где я работаю занимается дизаном/монтажем/транспортировкой светящихся выставочных стендов.
Интересно посмотреть на стенд в виде готического храма.