Эротические образы в рекламе - Эротика как инструмент повышения продаж - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
20 Апр 2008 Вс 16:44 Эротические образы в рекламе - Эротика как инструмент повышения продаж
Эротические образы в рекламе - Эротика как инструмент повышения продаж
Одна из тенденций современного рынка - превращение товара из просто товара в товар эротический.
Вот пример, когда обычная вещь, приправленная эротикой, становится необыкновенно популярной. Это всем знакомая ванна "джакузи". Итальянская семья Джакузи зарабатывала на хлеб насущный продажей сельскохозяйственных насосов и едва сводила концы с концами. Но однажды родственник, страдающий от артрита, попросил сделать для него специальный бассейн, чтобы облегчить его страдания. Братья на смогли отказать родне, и сделали бассейн, использовав эффект подачи воды под давлением. Затем решено было делать ванны для состоятельных людей с тем же эффектом. Конечно же, рекламировались ванны-джакузи с помощью обнаженных и полуобнажённых девушек-моделей. Успех был потрясающим. Одно время в Америке все как будто помешались на "джакузи". И постепенно из товара роскоши они превратились в товар для среднего потребителя, заняв большую часть рынка.