Эротика и юмор в рекламе - Оригинальный выставочный стенд - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
20 Апр 2008 Вс 16:50 Эротика и юмор в рекламе - Оригинальный выставочный стенд
Эротика и юмор в рекламе - Оригинальный выставочный стенд
Когда в рекламе эротика удачно соединяется с юмором, успех гарантирован.
Представьте себе выставку строительных материалов. Фирма, продающая силиконовые пенки, привлекала посетителей к своему стенду весьма оригинально. Во всю величину стендового пространства был размещен огромный плакат, а на нём девушка с роскошным бюстом, едва прикрытым купальником-бикини. Роскошная женская грудь была единственным изображением на выставке, которое не относилось к строительной тематике. Слоган на плакате разъяснял: "Силикон дарит не только удовольствие, но и комфорт". Результатом этого остроумного рекламного хода было повышенное внимание к стенду и толпа посетителей в течение всех пяти дней выставки.