Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай БелоусовОффлайн
Зарегистрирован: 27.01.2008
Всего сообщений: 30
Откуда: Астрахань
Пол: Мужской
20 Апр 2008 Вс 20:36   Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие

Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие


Как в рекламе всё начинается с торговой марки, так торговая марка начитается с логотипа. "Логотип" в пер. с древнегреческого означает "слово-картинка". В современности логотип превратился в более широкое понятие. Теперь это на только слово-картинка, но и имя-картинка. Например, три знаменитые буквы YSL (Ив Сен Лоран) - то не просто красивый вензель из трёх латинских букв - это знак гениального кутюрье. Знаменитые половинки колец Коко Шанель - логотип, подобный аристократическому вензелю. Они принадлежат не только Домам Высокой Моды, они приобщают к клубу избраннных, к благородному собранию аристократок вкуса и стиля, к традиции.

Ещё одна отличительная особенность современного логотипа. В определенной мере современный логотип управляет потребителем. Например, раньше большая буква "М" для нас означала станцию метро. Теперь это не так, потому что есть жёлтая "М", означающая "Быструю еду" в Макдональдс (рекламисты называют её "золотыми арками"). Ещё одна "М" лимонно-желтого цвета означает большой универсальный магазин ("Метро"). Все эти "М" разные: одна желтая, другая красная, третья похожа на крылья летучей мыши. Они больше, чем буквы, они воспринимаются на подсознательном уровне, потому что они - логотипы.

Так чем же отличается торговая марка от логотипа?

Представляется удачным сравнение бренда с человеческой жизнью в кн.: Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. - Ростов н/Дону, 2004.
Рождается человек, и рождается торговая марка. Затем ребёнку выбирают имя. Это самый важный момент и в жизни человека, и в жизни торговой марки. Недаром говорят: "Как лодку назовете, так она и поплывет." Для человека имя как зашифрованный код его жизни. Для торговой марки выбор логотипа - начало будущей маркетинговой стратегии.
Человек растёт, впитывая знания, набираясь жизненного опыта, окружая себя друзьями и недругами. Торговая марка, подобно человеку, растёт, накачивая имидж, обзаводясь конкурентами и крепчая в конкурентных войнах.
Как же происходит превращение торговой марки в бренд?
Представьте человека, получивщего Нобелевскую премию. Это означает, что его заслуги признало всё человечество. Так же и с брэндами. Если торговая марка перешагнула границы одной страны, если она узнаваема в других странах, представляет продукт высокого качества с надёжной репутацией, - это и есть брэнд.
Вернуться к началу
View user's profile 
Александр УхинОффлайн
Зарегистрирован: 21.12.2008
Всего сообщений: 4
Откуда: Москва
Пол: Мужской
22 Дек 2008 Пн 04:22   Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие

Торговая марка начинается с компании-производителя))) Визуальная часть занимает не первые строчки в этапах построения ТМ.

Цитата:
накачивая имидж

Имидж создается изначально, а не во время жизни))

Цитата:
Для торговой марки выбор логотипа - начало будущей маркетинговой стратегии.

Ухты!!!

Цитата:
Если торговая марка перешагнула границы одной страны, если она узнаваема в других странах, представляет продукт высокого качества с надёжной репутацией, - это и есть брэнд.

Ухты! Ухты! Ухты!
Вернуться к началу
View user's profile 
Владимир ИгнатьевОффлайн
Зарегистрирован: 30.03.2009
Всего сообщений: 5
Откуда: Москва
Пол: Мужской
19 Апр 2009 Вс 20:20   Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие

Александр, может быть Вы имеет ввиду "фирменный стиль"? Имидж, как раз, появляется со временем. В смысле, бизнес-имидж.
Вернуться к началу
View user's profile 
Мария ВишневскаяОффлайн
Зарегистрирован: 15.08.2010
Всего сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 41
Пол: Женский
15 Авг 2010 Вс 23:21   Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие

Торговая марка и бренд - действительно разные понятия, но их отличие далеко не состоит в том, что бренд - это когда ТМ стала узнаваемой в других странах, хоть частица правды здесь и есть. Я бы сказала обширнее - когда ТМ вообще стала узнаваемой, хотя и это будет лишено нужной точности.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Фёдор АрхиповОффлайн
Зарегистрирован: 28.10.2010
Всего сообщений: 10
Откуда: Тамбов
Пол: Женский
16 Авг 2011 Вт 15:03   Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие

Заблудились в трёх соснах.
Товарный знак = товарная марка (ТМ) = марочное имя + марочный знак;
Логотип – в общем случае = ТМ, в узком смысле = способ написания марочного имени (логотип – «тип букв»).
Бренд = продвинутая ТМ.
См., например: Тестирование рекламного качества марочного имени – фонемы («названия, наименования») товара, продукта, фирмы http://www.mriz.biz/product/test/name_test.html
Вернуться к началу
View user's profile 
Виталий РыжийОффлайн
Зарегистрирован: 19.06.2013
Всего сообщений: 6
Откуда: Шанхай
Пол: Мужской
19 Июн 2013 Ср 22:53   Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие

а я вот думал, что бренд - это скорее комплекс ассоциаций, ожиданий и пр., связанный с торговой маркой, и как-то не сильно зависит от степени ее известности (все относительно)
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Арвид МартовОффлайн
Зарегистрирован: 07.03.2017
Всего сообщений: 6
Откуда: Rigas
Пол: Мужской
08 Мар 2017 Ср 18:25   Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие

"Если мы окончательно перешли на французский", то следует, хотя бы , на подобных форумах использовать корректную терминологию. После прочтения первых слов, когда понимаешь, что автор называет логотипом товарный знак, дальше читать не тянет.
Автор, ЛОГОТИП - частный случай графического решения товарного знака, основанный на графическом переосмыслении имени (названия) компании (продукта), превоначально визуализированном банальным написанием...
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©