Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
20 Апр 2008 Вс 20:36 Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие
Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие
Как в рекламе всё начинается с торговой марки, так торговая марка начитается с логотипа. "Логотип" в пер. с древнегреческого означает "слово-картинка". В современности логотип превратился в более широкое понятие. Теперь это на только слово-картинка, но и имя-картинка. Например, три знаменитые буквы YSL (Ив Сен Лоран) - то не просто красивый вензель из трёх латинских букв - это знак гениального кутюрье. Знаменитые половинки колец Коко Шанель - логотип, подобный аристократическому вензелю. Они принадлежат не только Домам Высокой Моды, они приобщают к клубу избраннных, к благородному собранию аристократок вкуса и стиля, к традиции.
Ещё одна отличительная особенность современного логотипа. В определенной мере современный логотип управляет потребителем. Например, раньше большая буква "М" для нас означала станцию метро. Теперь это не так, потому что есть жёлтая "М", означающая "Быструю еду" в Макдональдс (рекламисты называют её "золотыми арками"). Ещё одна "М" лимонно-желтого цвета означает большой универсальный магазин ("Метро"). Все эти "М" разные: одна желтая, другая красная, третья похожа на крылья летучей мыши. Они больше, чем буквы, они воспринимаются на подсознательном уровне, потому что они - логотипы.
Так чем же отличается торговая марка от логотипа?
Представляется удачным сравнение бренда с человеческой жизнью в кн.: Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. - Ростов н/Дону, 2004.
Рождается человек, и рождается торговая марка. Затем ребёнку выбирают имя. Это самый важный момент и в жизни человека, и в жизни торговой марки. Недаром говорят: "Как лодку назовете, так она и поплывет." Для человека имя как зашифрованный код его жизни. Для торговой марки выбор логотипа - начало будущей маркетинговой стратегии.
Человек растёт, впитывая знания, набираясь жизненного опыта, окружая себя друзьями и недругами. Торговая марка, подобно человеку, растёт, накачивая имидж, обзаводясь конкурентами и крепчая в конкурентных войнах.
Как же происходит превращение торговой марки в бренд?
Представьте человека, получивщего Нобелевскую премию. Это означает, что его заслуги признало всё человечество. Так же и с брэндами. Если торговая марка перешагнула границы одной страны, если она узнаваема в других странах, представляет продукт высокого качества с надёжной репутацией, - это и есть брэнд.
22 Дек 2008 Пн 04:22 Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие
Торговая марка начинается с компании-производителя))) Визуальная часть занимает не первые строчки в этапах построения ТМ.
Цитата:
накачивая имидж
Имидж создается изначально, а не во время жизни))
Цитата:
Для торговой марки выбор логотипа - начало будущей маркетинговой стратегии.
Ухты!!!
Цитата:
Если торговая марка перешагнула границы одной страны, если она узнаваема в других странах, представляет продукт высокого качества с надёжной репутацией, - это и есть брэнд.
15 Авг 2010 Вс 23:21 Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие
Торговая марка и бренд - действительно разные понятия, но их отличие далеко не состоит в том, что бренд - это когда ТМ стала узнаваемой в других странах, хоть частица правды здесь и есть. Я бы сказала обширнее - когда ТМ вообще стала узнаваемой, хотя и это будет лишено нужной точности.
16 Авг 2011 Вт 15:03 Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие
Заблудились в трёх соснах.
Товарный знак = товарная марка (ТМ) = марочное имя + марочный знак;
Логотип – в общем случае = ТМ, в узком смысле = способ написания марочного имени (логотип – «тип букв»).
Бренд = продвинутая ТМ.
См., например: Тестирование рекламного качества марочного имени – фонемы («названия, наименования») товара, продукта, фирмы http://www.mriz.biz/product/test/name_test.html
19 Июн 2013 Ср 22:53 Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие
а я вот думал, что бренд - это скорее комплекс ассоциаций, ожиданий и пр., связанный с торговой маркой, и как-то не сильно зависит от степени ее известности (все относительно)
08 Мар 2017 Ср 18:25 Логотипы торговых марок (примеры) - Торговая марка и бренд: сходство и различие
"Если мы окончательно перешли на французский", то следует, хотя бы , на подобных форумах использовать корректную терминологию. После прочтения первых слов, когда понимаешь, что автор называет логотипом товарный знак, дальше читать не тянет.
Автор, ЛОГОТИП - частный случай графического решения товарного знака, основанный на графическом переосмыслении имени (названия) компании (продукта), превоначально визуализированном банальным написанием...