Раскрутка торговой марки - Реклама шоколада "Милка" - Персонажи рекламы
Компания "Крафт Фудз Украина" выпустила на рынок шоколад "Milka", сразу отстранившись от конкурентов непривычным для кондитерских изделий сиреневым цветом упаковки и позиционированием "шоколад с добавлением альпийского молока". Непонятно было, почему "Milka" (латинскими буквами), а не "Милка" (русскими буквами). На обложке шоколада изображена сиреневая корова с белыми буквами "Milka" на боку. Вскоре к цвету привыкли (приятный оттенок), корову полюбили, тем более, что шоколад вкусный. Иностранное написание имени - это что-то вроде всеми любимой Эдиты Пьехи на русской эстраде. Появление новой марки шоколада сопровождалось рекламным телевизионным роликом "Почему Милка такая нежная".
Другой пример. Одна из украинских фирм торговала сушилками для овощей. Качество продукции очень хорошее, сушилки удобны в применении. В целях повышения продаж фирма решила разработать корпоративного героя. Решено было взять образ из животного мира - белочку, поскольку она запасливая, заготовки на зиму делает. Кроме того, существо очень милое, вызывает симпатию и улыбку. Но последним, заключительным и успешным штрихом в образе рекламного персонажа было то, что белочку одели в национальную украинскую одежду. Она сразу превратилась в милую хозяюшку, близкую и знакомую всем. Результат - повышение уровня продаж - был достигнут.
Персонажей очень много, вопрос в том, что делать когда животные закончатся. Выход - вымышленной персонаж, который тоже будет работать в грамотных руках и умах. И здесь конечно, использование такого элемента визуальной идентичности (и если позволите, вербальной - если этот персонаж будет ещё общаться с потребителем), как персонаж, во многом зависит от сферы бизнеса.