Раскрутка торговой точки - Как привлечь покупателей в магазин? - Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ - реклама и маркетинг
21 Апр 2008 Пн 00:32 Раскрутка торговой точки - Как привлечь покупателей в магазин?
Раскрутка торговой точки - Как привлечь покупателей в магазин?
Обычно покупателя привлекает в торговой точке цена и ассортимент товара, удобство месторасположения, её известность. Но всё чаще интересует она интересует как достопримечательность, как явление. Мы часто слышим: "Тут недалеко такой и н т е р е с н ы й магазин открылся!" Обычно в оценочных высказываниях покупателей звучат не объективные показатели, а субъективное отношение людей к новой торговой точке: прикольный, необычный, милый, забавный, приятный, замечательный.
По результатам опросов покупателей непродовольственных товаров выделено несколько причин, пробуждающих интерес к новому магазину:
интригующее название;
интересная витрина;
оригинальный способ приглашения;
привлекающие внимание свет, запах, музыка, какие-либо звуки;
оригинальная реклама.
На покупку продовольственных товаров традиционно влияют цена, ассортимент и близость расположения магазина. Но уже появились такие понятия, как "наш" и "свой" магазин. Это - несомненное свидетельство лояльности и привязанности покупателей.
Исследования показали, что около 50% покупателей реагируют на те направления работы торговой точки, которые связаны в понятием "интереса". Очевидно, что стоит провести ряд мероприятий, направленных на повышение потребительского интереса, лояльности и приверженности покупателей к данной торговой точке.