Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Раскрутка торговой точки - Как привлечь покупателей в магазин? - Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Раскрутка торговой точки - Как привлечь покупателей в магазин?

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Игорь ЯкименкоОффлайн
Зарегистрирован: 13.01.2008
Всего сообщений: 10
Откуда: Волгоград
Пол: Мужской
21 Апр 2008 Пн 00:32   Раскрутка торговой точки - Как привлечь покупателей в магазин?

Раскрутка торговой точки - Как привлечь покупателей в магазин?


Обычно покупателя привлекает в торговой точке цена и ассортимент товара, удобство месторасположения, её известность. Но всё чаще интересует она интересует как достопримечательность, как явление. Мы часто слышим: "Тут недалеко такой и н т е р е с н ы й магазин открылся!" Обычно в оценочных высказываниях покупателей звучат не объективные показатели, а субъективное отношение людей к новой торговой точке: прикольный, необычный, милый, забавный, приятный, замечательный.

По результатам опросов покупателей непродовольственных товаров выделено несколько причин, пробуждающих интерес к новому магазину:
интригующее название;
интересная витрина;
оригинальный способ приглашения;
привлекающие внимание свет, запах, музыка, какие-либо звуки;
оригинальная реклама.

На покупку продовольственных товаров традиционно влияют цена, ассортимент и близость расположения магазина. Но уже появились такие понятия, как "наш" и "свой" магазин. Это - несомненное свидетельство лояльности и привязанности покупателей.

Исследования показали, что около 50% покупателей реагируют на те направления работы торговой точки, которые связаны в понятием "интереса". Очевидно, что стоит провести ряд мероприятий, направленных на повышение потребительского интереса, лояльности и приверженности покупателей к данной торговой точке.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©