Почему в России хорошо работает юмористическая реклама? - Юмор в печатной рекламе - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
23 Апр 2008 Ср 23:16 Почему в России хорошо работает юмористическая реклама? - Юмор в печатной рекламе
Почему в России хорошо работает юмористическая реклама? - Юмор в печатной рекламе
Юмористическая реклама, которая в первые несколько секунд заставляет потребителя улыбнуться, обречена на успех, потому что:
1. Даже если рекламируемый товар в принципе не нужен потребителю, он все же станет его любимым товаром, поскольку при покупке в сознании потребителя он будет связан с весёлой рекламой, и, соответственно, будет доставлять радость.
2. Если товар не нужен - реклама запомнится, как запоминается хорошая шутка или добрый анекдот. Значит, есть вероятность, что данный товар вспомнят, когда в нём возникнет необходимость.
3. Такая реклама не вызовет того раздражения, которое реклама вообще вызывает у всех.
В принципе, из любого рекламного текста можно сделать весёлый, и, соответственно, интересный потребителю. Просто нужно замечать смешное в обыкновенном и даже грустном.
Юмор - та область, в которой можно переиграть любую западную рекламу. Поскольку именно в российском менталитете заложена привычка смеяться над всем, смеяться вопреки, смеяться сквозь слёзы, смеяться во что бы то ни стало.