23 Апр 2008 Ср 23:23 Рекламные приёмы - Пример каламбура
Рекламные приёмы - Пример каламбура
Компания "Бест-Лайн", торгующая облицовочной плиткой и сантехникой, продвигалась рекламным агенством "Диалла". небольшой плакат в вагонах метро не только развлекал пассажиров, но и обращал их блуждающие взгляды на нестандартное рекламное обращение. На фоне пола, выложенного плиткой, изображен обнажённый мужчина, перерыквающий наготу керамической плиткой. Плитку он держит как карточную колоду, поскольку она разнообразна по цветам и орнаментам. Над ними слоган: "Плитка для любого пола". Юмор этого плаката использует каламбур (одновременную реализацию двух совершенно разных значений слова. А из каламбура возникает парадокс, который, если перефразировать слова А.С.Пушкина, "друг гения" и часто работает горючим в двигателе рекламного юмора.