Удачное использование юмора в рекламе банков - Новые идеи рекламы - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
23 Апр 2008 Ср 23:28 Удачное использование юмора в рекламе банков - Новые идеи рекламы
Удачное использование юмора в рекламе банков - Новые идеи рекламы
Банки, весьма серьёзные учреждения, нечасто используют в рекламе юмор. Банк "Финансы и кредит" разместил на биллбордах такое изображение: Василий Иванович Чапаев, подкручивая бравый ус, спрашивает у обывателя: "Ты за финансы или за кредит?". Сразу возникает ассоциация с фразой из старого фильма "Чапаев": "Ты за большевиков али за коммунистов?" - "Я за интернационал", - юмористический подтекст заставляет улыбнуться. Фраза очень хорошо работает, так как ярко иллюстрирует: и финансы, и кредит - и так и этак потребителю будет хорошо.
Все привыкли к обычной схеме банковской рекламы: серьёзные люди в строгих деловых костюмах пытаются в чём-либо убедить клиента. Привычные слоганы банков: "Наилучшие условия кредитования", "Работают деньги", Вклад в надежный банк", "Предлагаем уверенность" и подобные общие фразы. Эта унылая схема в приведённом примере наголову разбита народным героем Василием Ивановичем. Фигура Чапаева, героя классического фильма и множества анекдотов, настолько далека от самого представления о серьёзной банковской деятельности, что уже простой выбор персонажа привлекает.