Виды нестандартной рекламы - рекламная сказка, Смешные рекламные слоганы - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
Виды нестандартной рекламы - рекламная сказка, Смешные рекламные слоганы
Сказка про Пушкина, его няню и чай
Жили-были Александр Сергеевич Пушкин и его няня Арина Родионовна. Было это 200 лет тому назад, но и в наше время помогают они многим людям, например, рекламистам. Что бы они делали с чаем "Олинда" без Пушкина и его няни - неизвестно. Видимо-невидимо слоганов перебрали, измучились совсем. И впрямь, все уже было, все хвалилки уже до них расхватали. Трудно. Как его, чай то есть, похвалить? Тогда взяли они с полки томик Александра нашего, Сергеича, и отхватили от щедрого его таланта стихотворение:
"Выпьем, няня, где же кружка,
Сердцу будет веселей".
Вот и ролик получился. Однако придумали наши рекламисты: что ж один чай рекламировать с самим Пушкиным? Слоган "Выпьем, няня" вполне подходит для производителей алкогольных напитков, а также пива; для тех, кому нужна няня (между нами говоря, в хорошей няне мы все нуждаемся). "Где же кружка" просто рожден для фарфорового завода или для керамического производства. Изготовителям медпрепаратов можно продать слоган "Сердцу будет…", дальше и дураку ясно, что сердцу от лекарства будет хорошо. Что касается "веселей", то это слово, к сожалению, уже используется КВНом, помните - им с "Фантой" вдвоем веселей.
Теперь рекламисты тщательно изучают Пушкина и других классиков в поисках новых слоганов. А мы сидим у экранов телевизоров и ждем, кто из великих что нам присоветует.
По кн.: Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе