История развития торговой марки - Торговая марка "Моя семья" - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
25 Апр 2008 Пт 00:44 История развития торговой марки - Торговая марка "Моя семья"
История развития торговой марки - Торговая марка "Моя семья"
Несколько лет назад на рынке появился проект "Моя семья". Сначала было телевизионное шоу с Валерием Комиссаровым. Потом появилась газета "Моя семья", освещающая весь тот круг проблем, который называется портретным срезом общества. Затем, наконец, появилась торговая марка "Моя семья".
На рынок был выведен сок "Моя семья", и началась полоса "чёрного" юмора в рекламных телевизионных роликах. Помните? Двое мужчин встречаются в лифте, один другого спрашивает: "Хочешь, я тебя моей семьёй угощу? Я её в холодильнике храню". В следующем телесюжете две подруги разговаривают на кухне, и одна заявляет: "Вот и кончилась моя семья". Только в конце выяснялось, что речь шла о соке.
Вскоре рекламный юмор стал помягче. Было придумано несколько довольно удачных сюжетов про папашу, мамашу и их дочку, довольно острую на язычок. Папу сыграл актер Половцев, знакомый всем по сериалу про "ментов". Но больше она запомнилась благодаря удачно найденному образу дочеру в исполнении Дианы Шпак. Её фраза "А ты налей и отойди" сразу ушла в народ. Зрителям полюбился рекламный "сериал" про "Мою семью" и её герои.