Реклама против курения - Юмор в рекламе и чувство меры - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
25 Апр 2008 Пт 00:59 Реклама против курения - Юмор в рекламе и чувство меры
Реклама против курения - Юмор в рекламе и чувство меры
В Киеве министерство здравоохранения заставило табачные концерны вместо фразы "Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья" писать более сильную. Представьте: рекламный щит с рекламой сигарет. Крупно вверху: "Next", ниже слоган: "Новые перспективы", и в самом низу, ещё крупнее: "Курение приводит к заболеванию раком". Эта фраза в сознании потребителя сразу соединяется со слоганом, и появляется мысль о весёленьких перспективах. Видимо, рекламные щиты-страшилки - это новое слово в рекламе?