Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Акции по стимулированию продаж - Лучшие рекламные акции - Театрализованные акции - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Акции по стимулированию продаж - Лучшие рекламные акции - Театрализованные акции

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай БелоусовОффлайн
Зарегистрирован: 27.01.2008
Всего сообщений: 30
Откуда: Астрахань
Пол: Мужской
25 Апр 2008 Пт 20:19   Акции по стимулированию продаж - Лучшие рекламные акции - Театрализованные акции

Акции по стимулированию продаж - Лучшие рекламные акции - Театрализованные акции


К театральной форме привлечения внимания прибегают многие производители. Особенно во время проведения специализированных выставок: экспоненты, создающие вокруг себя или на своей выставочной площадке некий мини спектакль, постоянно находятся в поле повышенного зрительског внимания.

На одной из рекламных выставок крупная газета использовала идеи промо-театра для продвижения своих изданий. На стенде первой играл саксофонист-профессионал (играл самозабвенно, вклалывая душу). Многие из толпы посетителей на выходе на вопрос анкеты "Что вам больше всего понравилось на выставке?" отвечали: ""Соло на саксофоне". Дело тут совсем не в хорошем музыкальном вкусе посетителей, а в том, что очень точно был выстроен ассоциативный ряд: саксофон, любовь, свобода, легкий коктейль, любимая газета, свободная пресса, история Клинтон-Моника, президент (их президент, играющий на саксофоне) и наши газеты, которые могут писать, о чём хотят. Этот своеобразный останавливающий приём использовали менеджеры, которые предлагали посетителям подписку прямо на выставке, старые номера газет раздавая, а новые продавая.

Интересен опыт другой известной газеты по использованию идей промотеатра на выставке. Выставочное место было стилизовано под мастерскую фотографа начала прошлого века. Старинность обстановки была соблюдена во всем - в предметах мебели и фотоаппарате столетнего возраста. Но больше всего привлекал внимание живой экспонат - человек. Он сидел в этом уголке прошлого и был также неподвижен, как и вся обстановка. Дизайн старой редакции производил сильное впечатление среди современных "навороченных" стендов выставки.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©