Акции по стимулированию продаж - Лучшие рекламные акции - Театрализованные акции - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
25 Апр 2008 Пт 20:19 Акции по стимулированию продаж - Лучшие рекламные акции - Театрализованные акции
Акции по стимулированию продаж - Лучшие рекламные акции - Театрализованные акции
К театральной форме привлечения внимания прибегают многие производители. Особенно во время проведения специализированных выставок: экспоненты, создающие вокруг себя или на своей выставочной площадке некий мини спектакль, постоянно находятся в поле повышенного зрительског внимания.
На одной из рекламных выставок крупная газета использовала идеи промо-театра для продвижения своих изданий. На стенде первой играл саксофонист-профессионал (играл самозабвенно, вклалывая душу). Многие из толпы посетителей на выходе на вопрос анкеты "Что вам больше всего понравилось на выставке?" отвечали: ""Соло на саксофоне". Дело тут совсем не в хорошем музыкальном вкусе посетителей, а в том, что очень точно был выстроен ассоциативный ряд: саксофон, любовь, свобода, легкий коктейль, любимая газета, свободная пресса, история Клинтон-Моника, президент (их президент, играющий на саксофоне) и наши газеты, которые могут писать, о чём хотят. Этот своеобразный останавливающий приём использовали менеджеры, которые предлагали посетителям подписку прямо на выставке, старые номера газет раздавая, а новые продавая.
Интересен опыт другой известной газеты по использованию идей промотеатра на выставке. Выставочное место было стилизовано под мастерскую фотографа начала прошлого века. Старинность обстановки была соблюдена во всем - в предметах мебели и фотоаппарате столетнего возраста. Но больше всего привлекал внимание живой экспонат - человек. Он сидел в этом уголке прошлого и был также неподвижен, как и вся обстановка. Дизайн старой редакции производил сильное впечатление среди современных "навороченных" стендов выставки.