25 Апр 2008 Пт 20:23 Примеры рекламных акций - Призы рекламных акций
Примеры рекламных акций - Призы рекламных акций
Промоушн - это кратковременное побуждение, поощряющее совершить покупку немедленно. У рекламы нет таких сиюминутных задач. реклама занимается продвижением товаров постепенно, стараясь формировать приверженность потребителей к определенной торговой марке.
Когда наступает пора промоушн? Когда наступает "революционная ситуация". Помните: "низы не могут, а верхи не хотят". То есть, когда товар плохо продается или вообще не продается. Поскольку стимулирование сбыта немедленно, хоть и на короткий срок, повышает уровень продаж, принимается решение о проведении промо-акции. Чаще всего, рекламодатели тогда прибегают к промо, когда реклама в СМИ и наружная реклама не дают желаемого результата, другие виды рекламы также нерезультативны.
Примеры промоакций:
*купоны со скидкой в СМИ
*премии, конкурсы, лотереи, игры, награды
*сюрпризы с обратной стороны крышечки пива
*защитные полоски, которые нужно стереть (чтобы что-то выиграть) на шоколаде
*зачёты за покупку
*бесплатные сувениры за покупку (сумки, кепки, футболки) и др.