Самплинг в России. Акции по стимулированию продаж - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
26 Апр 2008 Сб 00:38 Самплинг в России. Акции по стимулированию продаж
Самплинг в России. Акции по стимулированию продаж
Основой многих промо-стратегий является бесплатная раздача чего-либо. Даль возможность потребителю снять пробу, при этом не тратя денег; почувствовать вкус, получить что-то даром, приобрести образец чего-либо - одно их мощных средств промоушн.
В России самплинг пользуется особой популярностью и является лучшим средством для привлечения потребителя. Российский потребитель обладает рядом особенностей, зачастую удивляя представителей западных фирм. Так, компания Procter & Gamble проводила раздачу образцов шампуня Wash & Go. Целью бесплатной раздачи стало апробирование нового товара и пролвижение его на нашем рынке. Интересно было наблюдать, как люди простояв какое-то время в очереди, брали бесплатный шампунь, а потом становились в очередь снова и снова. Когда акция закончилась и сотрудники компании уехали, на месте бесплатной раздачи шла бойкая торговля.
Примеров самплинга довольно много в рекламной практике. Так, в одном из ресторанов дают бесплатные порции мороженого для детей в качестве десерта семейных обедов и, помимо этого, бесплатные подарки к каждому посещению ресторана. Это фирменные пирожные, вручаемые лично шеф-поваром. Благодаря этим промо-акциям ресторан стал самым модным заведением в микрорайоне.