04 Май 2008 Вс 13:31 Как подготовиться к выставке?
Как подготовиться к выставке?
В основные задачи выставки входит:
1. Формирование положительного мнения о фирме, товарной линии.
2. Стимулирование новых заказов, расширение сотрудничества, поиск новых рынков.
3. Поддержание завоеванной репутации.
4. Показ новых возможностей предприятия и товара.
5. Заключение новых контрактов.
Для того, чтобы успешно провести выставку, оправдать затраты и наработать пакеты договоров с клиентами, важны следующие моменты подготовки к выставке:
1. Хорошее место для стенда, чтобы как можно большее количество посетителей могло к нему подойти.
2. Толковая полиграфия: буклеты, брошюры, прайсы, календари и многое другое, что расскажет о деятельности компании.
3. Заранее пригласить партнёров, клиентов, представителей СМИ.
4. Проведение мероприятий на своем стенде или семинаров по своей тематике, с привлечением специалистов и бизнес-партнеров.
5. Освещение мероприятий медиа-средой в новостях.
09 Дек 2009 Ср 13:39 Как подготовиться к выставке?
в неподготовленную враждебную почву - урожая может и не быть. Итак, по порядку.
Подготовка почвы - ГЛАВНОЕ ИНФОРМИРУЙТЕ!
Шаг 1. Самое простое и очевидное - напишите на сайте компании о том, что вы собираетесь принять участие в выставке.
Укажите название выставки, место и даты ее проведения, номер павильона и номер вашего стенда. Для наглядности загрузите общую схему расположения участников в павильоне (конечно, перед загрузкой выделите месторасположение вашего стенда и обозначьте стрелками путь с главного входа).
На заметку! При мониторинге сайтов компаний-участников выставки «Российский промышленник - 2008» выяснилось, что только 52 % участников разместили информацию об участии в мероприятии, остальные 48 % предпочли остаться в тени.
Шаг 2. Более кропотливый, но заслуживает, чтобы его сделали - разошлите пригласительные билеты вашим партнерам, постоянным и потенциальным клиентам.