Эффективная работа на выставке. От чего зависит успех выставки? - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
04 Май 2008 Вс 13:37 Эффективная работа на выставке. От чего зависит успех выставки?
Эффективная работа на выставке. От чего зависит успех выставки?
Успешная выставка представляет собой соединение правильных участников и правильных посетителей. Участники выставки должны представлять полную картину рынка, соответствующего тематике, чтобы посетители остались довольны. С другой стороны, должно быть приглашено достаточное количество посетителей. То есть для участника выставка успешна, если он правильно и с пользой потратил деньги, а для посетителя - если он с пользой и с удовольствием потратил время.
Для многих участников выставка бывает успешным мероприятием, но многие возвращаются с ярмарок и выставок буквально ни с чем. Одна из причин этого - слабая реклама. Многие стараются отрекламироваться бесплатно или по бартеру. Выставочные фирмы старательно уговаривают будущих экспонентов-продавцов. А на покупателей средств тратится гораздо меньше. Получается, что организаторы выставок зарабатывают на экспонентах. До потенциальных оптовых покупателей (в которых заинтересованы экспоненты-продавцы), информация о предстоящей выставке доходит зачастую с опозданием. Почтовая рассылка дает эффект 5-10 %, как правило. Поэтому необходимо работать с прессой, на жалеть средств на информационно-рекламное обеспечение. Тогда результатом выставки будет солидный пакет договоров.
09 Дек 2009 Ср 13:44 Эффективная работа на выставке. От чего зависит успех выставки?
Мое личное мнение: успех выставки зависит от многих факторов. Очень важна совместная работа организаторов с оргкомитетом, отраслевыми регулирующими органами, в данном случае министерствами, и т.д.