Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Эффективная работа на выставке. От чего зависит успех выставки? - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Эффективная работа на выставке. От чего зависит успех выставки?

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Марина МеньшоваОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2008
Всего сообщений: 23
Откуда: Петербург
Пол: Женский
04 Май 2008 Вс 13:37   Эффективная работа на выставке. От чего зависит успех выставки?

Эффективная работа на выставке. От чего зависит успех выставки?


Успешная выставка представляет собой соединение правильных участников и правильных посетителей. Участники выставки должны представлять полную картину рынка, соответствующего тематике, чтобы посетители остались довольны. С другой стороны, должно быть приглашено достаточное количество посетителей. То есть для участника выставка успешна, если он правильно и с пользой потратил деньги, а для посетителя - если он с пользой и с удовольствием потратил время.

Для многих участников выставка бывает успешным мероприятием, но многие возвращаются с ярмарок и выставок буквально ни с чем. Одна из причин этого - слабая реклама. Многие стараются отрекламироваться бесплатно или по бартеру. Выставочные фирмы старательно уговаривают будущих экспонентов-продавцов. А на покупателей средств тратится гораздо меньше. Получается, что организаторы выставок зарабатывают на экспонентах. До потенциальных оптовых покупателей (в которых заинтересованы экспоненты-продавцы), информация о предстоящей выставке доходит зачастую с опозданием. Почтовая рассылка дает эффект 5-10 %, как правило. Поэтому необходимо работать с прессой, на жалеть средств на информационно-рекламное обеспечение. Тогда результатом выставки будет солидный пакет договоров.
Вернуться к началу
View user's profile 
Сергей Николаев 2Оффлайн
Зарегистрирован: 09.12.2009
Всего сообщений: 24
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
09 Дек 2009 Ср 13:44   Эффективная работа на выставке. От чего зависит успех выставки?

Мое личное мнение: успех выставки зависит от многих факторов. Очень важна совместная работа организаторов с оргкомитетом, отраслевыми регулирующими органами, в данном случае министерствами, и т.д.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©