04 Май 2008 Вс 13:48 Лаборатория рекламы. Пример разработки рекламной идеи
Лаборатория рекламы. Пример разработки рекламной идеи
Концепция рекламной компании включает следующие пункты:
1. Что из себя представляет рекламируемый продукт?
2. Аргументы для завоевания рынка.
3. Целевая аудитория.
4. Место для размещения рекламы.
5. Рекламный бюджет.
Ответы на эти вопросы - только самое начало. Далее начинается процесс творчества. Генерируются десятки идей, среди которых отбираются самые интересные.
К примеру, одна из крупнейших российских фирм, занимающаяся упаковкой, заказала рекламному агенству календарь. Группа дизайнеров в результате мозгового штурма выбрала нескольно идей.
Идея № 1. "Всё живое имеет свою упаковку" - визуализировалась как яйцо, раковина, улитка, панцирь черепахи и т.п.
Идея № 2. "Содержимое оберегается упаковкой" - флакон дорогих духов, доспехи средневекового рыцаря, бутылка старого вина, оклад драгоценной книги.
Идея № 3. "Фактуры и материалы упаковки" - показ разнообразных, построенных по принципу контраста материалов: шелковистый атлас, грубое дерево, мрамор, кожа, бумага.
Заказчику понравились все три идеи. После просмотра эскизов воплощения перечисленных идей заказчик остановил выбор на первой.
14 Июл 2011 Чт 13:10 Лаборатория рекламы. Пример разработки рекламной идеи
Можно привести еще один пример разработки рекламной концепции:
Дизайн-студия «Prime Art» показывает процесс создания печатной рекламы для семейного клуба «Два в одном».
Первый разговор
Клиент рассказывает о своем клубе, показывает рекламные проспекты. Спрашиваем. Общаемся.
Работа мозга
Задачу мы поняли, теперь думаем. Есть несколько идей — высылаем клиенту.
Первая концепция: Изображен старый ювелир, он неопрятен и неприятен. У него хитрые глаза, он сидит на рабочем месте, что-то делает и щурится на зрителя. Внизу - текст: "Ювелиру Науму плевать на любовь - он переплавляет кольца. Нам плевать на кольца - мы лечим любовь".
Вторая концепция: "Атрибуты ссор".
Эта концепция показывает стереотипные атрибуты ссор и конфликтов. Например. пустой шкаф в драматическом свете. Внизу - текст: "Она ушла, ты не остановил ее". Или разбитая тарелка на полу. Внизу - текст: "Разбили тарелку, разбили любовь". Или выброшенные из окна вещи. Внизу - текст: "Ссоры нужно прекращать".
Третья концепция: "Справочник в телефоне". На столе лежит и звонит телефон. На экране - "Входящий вызов от Коли". Внизу - текст: "Катя, он же - Коля. Срочно спасай семью!".
Клиенту очень нравится первая концепция, но его что-то смущает.
Вносим цензуру.
"Старому ювелиру плевать на любовь - он переплавляет кольца. Нам плевать на кольца - мы лечим любовь".
Фотосъемка
Ищем необходимый реквизит. Понимаем, что не укладываемся в срок и не находим нужный реквизит.
Принимаем решение не снимать рабочее место ювелира, но добавляем в кадр семейную пару.
Находим героев. Снимаем.
Результаты и пошаговый процесс создания вы можете посмотреть на сайте