Лаборатория рекламы. Пример разработки рекламной идеи
Лаборатория рекламы. Пример разработки рекламной идеи
Концепция рекламной компании включает следующие пункты:
1. Что из себя представляет рекламируемый продукт?
2. Аргументы для завоевания рынка.
3. Целевая аудитория.
4. Место для размещения рекламы.
5. Рекламный бюджет.
Ответы на эти вопросы - только самое начало. Далее начинается процесс творчества. Генерируются десятки идей, среди которых отбираются самые интересные.
К примеру, одна из крупнейших российских фирм, занимающаяся упаковкой, заказала рекламному агенству календарь. Группа дизайнеров в результате мозгового штурма выбрала нескольно идей.
Идея № 1. "Всё живое имеет свою упаковку" - визуализировалась как яйцо, раковина, улитка, панцирь черепахи и т.п.
Идея № 2. "Содержимое оберегается упаковкой" - флакон дорогих духов, доспехи средневекового рыцаря, бутылка старого вина, оклад драгоценной книги.
Идея № 3. "Фактуры и материалы упаковки" - показ разнообразных, построенных по принципу контраста материалов: шелковистый атлас, грубое дерево, мрамор, кожа, бумага.
Заказчику понравились все три идеи. После просмотра эскизов воплощения перечисленных идей заказчик остановил выбор на первой.
Лаборатория рекламы. Пример разработки рекламной идеи
жалко, конечно, что в этом разделе форума темы как-то не находят отклика.. так хотелось пообщаться на тему дизайна упаковки.
Лаборатория рекламы. Пример разработки рекламной идеи
Можно привести еще один пример разработки рекламной концепции:
Дизайн-студия «Prime Art» показывает процесс создания печатной рекламы для семейного клуба «Два в одном».
Первый разговор
Клиент рассказывает о своем клубе, показывает рекламные проспекты. Спрашиваем. Общаемся.
Работа мозга
Задачу мы поняли, теперь думаем. Есть несколько идей — высылаем клиенту.
Первая концепция: Изображен старый ювелир, он неопрятен и неприятен. У него хитрые глаза, он сидит на рабочем месте, что-то делает и щурится на зрителя. Внизу - текст: "Ювелиру Науму плевать на любовь - он переплавляет кольца. Нам плевать на кольца - мы лечим любовь".
Вторая концепция: "Атрибуты ссор".
Эта концепция показывает стереотипные атрибуты ссор и конфликтов. Например. пустой шкаф в драматическом свете. Внизу - текст: "Она ушла, ты не остановил ее". Или разбитая тарелка на полу. Внизу - текст: "Разбили тарелку, разбили любовь". Или выброшенные из окна вещи. Внизу - текст: "Ссоры нужно прекращать".
Третья концепция: "Справочник в телефоне". На столе лежит и звонит телефон. На экране - "Входящий вызов от Коли". Внизу - текст: "Катя, он же - Коля. Срочно спасай семью!".
Клиенту очень нравится первая концепция, но его что-то смущает.
Вносим цензуру.
"Старому ювелиру плевать на любовь - он переплавляет кольца. Нам плевать на кольца - мы лечим любовь".
Фотосъемка
Ищем необходимый реквизит. Понимаем, что не укладываемся в срок и не находим нужный реквизит.
Принимаем решение не снимать рабочее место ювелира, но добавляем в кадр семейную пару.
Находим героев. Снимаем.
Результаты и пошаговый процесс создания вы можете посмотреть на сайте